Льюис Хэмилтон: У нас мало времени, чтобы во всем разобраться
Британские СМИ обсуждают неожиданные проблемы команды Mercedes и Льюиса Хэмилтона на Гран При Сингапура, причем сход британца на Марина-Бэй стал первым для него с прошлогоднего Гран При Бельгии.
Правда, в Спа британец не смог добраться до финиша из-за скандального столкновения со своим напарником, после которого практически весь круг Льюис добирался до боксов с разорванным колесом, изрядно повредив свой автомобиль. В минувший уик-энд Хэмилтон регулярно уступал в темпе прямым конкурентам, а в самой гонке резко потерял в скорости из-за падения мощности двигателя.
Британские журналисты обратили внимание на неуверенность Хэмилтона, который надеется получить разъяснения от своей команды о причинах провального выступления в Сингапуре.
«У меня нет уверенности [в причинах случившегося], - заявил Льюис. – Мне не предоставили информацию, которая бы вселила в меня уверенность.
Я надеюсь, что это был разовый случай. Но стоит признать, что этот уик-энд, по крайней мере, вышел странным. Наш автомобиль не стал медленнее. И я сообщил своим инженерам, что мне хотелось бы получить информацию о том, что они сами думают по этому поводу. Правда, у нас совсем мало времени для анализа перед следующей гонкой».
Несмотря на относительно пессимистичный настрой Льюиса, он увидел и позитив в последней гонке, полагая, что не всё так плохо складывалось для него по ходу заезда.
«Перед проблемой с потерей мощности я был абсолютно уверен, что сумею пройти, по крайней мере, двух соперников, - цитирует Хэмилтона Independent. – В голове даже промелькнула мысль, что у меня есть шансы на победу.
Я должен был просто сделать свою работу, но мне прекрасно известно, что невозможно всегда побеждать. Такие неудачи порой случаются.
Я опередил напарника в квалификации и оставался впереди по ходу гонки, пока не возникли проблемы с моим автомобилем. Подобное произошло впервые за долгое время, но в итоге я лишился не такого большого количества очков.
Можно по-разному отнестись к этой ситуации, ведь всё могло быть на порядок хуже».
В СМИ уже появились различные теории заговора о причинах слабого темпа Mercedes в Сингапуре - авторитетное британское издание Guardian выдвинуло предположение, что лидерам чемпионата могли специально предоставить шины худшего качества, дабы нивелировать их преимущество.
«Я в это не верю, - заявил Хэмилтон. – Почему я должен в это поверить? Я никогда не слышал, чтобы подобное происходило в Формуле 1. Такое уже случалось? Лично я не замечал этого».