Себастьян Феттель: Я был шокирован аварией Сайнса
Пилот Ferrari Себастьен Феттель заявил, что был шокирован зрелищем, когда автомобиль Toro Rosso Карлоса Сайнса оказался под барьерами в результате аварии, из-за чего испанца долгое время не могли эвакуировать.
Инцидент с участием Сайнса произошел в конце третьей тренировки в Сочи. И Феттель полагает, что эффективность системы барьеров TecPro следует оценивать в сравнении с тем, чем закончилось аналогичное столкновение напарника испанца по Toro Rosso Макса Ферстаппена в Монако.
«Самое главное было узнать, что он в порядке, - сказал Феттель. – Но я был в шоке, когда увидел, насколько глубоко он заехал в барьеры, причем они оказались сверху.
Если вы вспомните инцидент с участием Макса в Монако и сравните его с сегодняшней аварией Карлоса, то отметите огромную разницу в том, как сработали барьеры.
Мы должны понять, не из-за этого ли ушло так много времени, чтобы эвакуировать его. Я не знаю, связано ли это как-то с самим способом установки барьера, либо ему просто не повезло из-за особенностей самой аварии.
Но случаев такой [долгой эвакуации] следует избежать в дальнейшем».
Сам Сайнс опубликовал фотографию в твиттере из больницы, где он демонстрирует поднятый вверх большой палец. Карлос выразил надежду, что врачи допустят его на старт завтрашней гонки. Но до утра ему точно придется находиться в больнице, после чего медицинский делегат FIA примет окончательное решение о возможности участия испанца в Гран При.
Себастьян Феттель считает, что Сайнсу не стоит торопиться и лучше пропустить завтрашнюю гонку: «Было бы замечательно, чтобы в воскресенье он оказался с нами на трассе, но после такого серьезного инцидента лучше будет поберечься.
Я помню, как Серхио Перес попал в аварию [в Монако в 2011-м] и хотел выйти на старт, а в итоге он пропустил и следующий Гран При. В таком случае лучше не спешить».
Пилот McLaren Дженсон Баттон рассказал, что особое внимание привлек тот факт, что Сайнс проехал под барьерами TecPro и врезал в металлическое ограждение Armco, что выявило слабое место такой системы ограждения.
«Когда на вашем гоночном автомобиле низко опущен носовой обтекатель, то вы всегда рискуете заехать под барьер, ведь они не прикреплены к земле, - сказал Баттон. – Проблема в том, что барьер не помог ему сбросить скорость, и он просто проехал под ним, врезавшись в Armco, что куда опаснее.
Я не знаю точно, что можно сделать в такой ситуации, но всегда можно повысить безопасность, улучшить автомобили и трассы».