Серхио Перес: Я вышел на пик своей формы за всю карьеру в Ф1
Мексиканский пилот Серхио Перес считает, что попадание на подиум Гран При России доказывает, что сейчас он набрал свою лучшую форму в карьере гонщика Формулы 1.
В момент раннего появления автомобиля безопасности после аварии Ромена Грожана команда Force India зазвала Переса на пит-стоп, что позволило ему пройти многих соперников, которые отложили свой заезд в боксы.
Мексиканцу необходимо было до финиша бережно работать с шинами Soft, которые были практически полностью разрушены на последних кругах. Если Себастьян Феттель довольно быстро потеснил Переса со второй строчки, то Валттери Боттас и Кими Райкконен обошли пилота Force India лишь за круг до финиша, но затем сами не поделили трассу, так что мексиканец вернул себе позицию.
«Если вы посмотрите на мое выступление, то увидите, что сейчас я переживаю лучший момент в своей карьере, - сказал Перес. – Я был уверен в себе перед стартом гонки. Конечно, я не ожидал попадания на подиум, но у меня хорошо получилось стартовать.
Когда на трассе во второй раз появился автомобиль безопасности, мы оказались одними из немногих, кто свернул в боксы.
После рестарта я застрял позади Фелипе Насра и Фелипе Массы, поэтому вместе с командой мы решили беречь шины, и эта задумка сработала.
Мы набрали сейчас отличный ход, и я надеюсь, что сохраним эту форму до конца года».
Несмотря на то, что стратегия Переса сработала не идеально, поскольку ближе к финишу он не мог бороться с соперниками на более свежих шинах, удача была на стороне мексиканца.
«Мне было сложно сдерживать Валттери и Кими, - добавил Серхио. – В тот момент, учитывая состояние моих шин, я не мог поздно тормозить, поскольку так я рисковал сделать проплешину, поэтому мне не приходилось рисковать.
Я решил для себя: «Хорошо, если не подиум, давайте наберем хорошие очки». Но затем они столкнулись, и мы вернули свою позицию, что было очень кстати».
Ошибка Хюлькенберга
По итогам квалификации команда Force India обеспечила себе две стартовые позиции в первой десятке, но Нико Хюлькенберг допустил ошибку во втором повороте в момент атаки на Ferrari, что привело к развороту.
Практически сразу в машину Хюлькенберга въехали Макс Ферстаппен и Маркус Эрикссон, что завершилось сходом немца и шведа.
«Во время торможения во втором повороте я блокировал задние колеса, что в итоге привело к развороту, - объяснил Нико. – Оказаться посреди трассы, когда практически весь пелотон накатывает сзади – не лучшая ситуация.
Эрикссону сложно было объехать меня, поэтому мы врезались и не смогли продолжить гонку».
Маркус отметил, что такие аварии приносят одно разочарование, поскольку он никоим образом не был виноват в случившемся.
«Это был один из тех случаев, когда ты оказываешься в неподходящее время в неправильном месте, - сказал Эрикссон. – Я очень хорошо стартовал, обходил соперников во втором повороте и сосредоточился тогда на том, чтобы правильно выйти из виража, но внезапно передо мной появился Нико».