Mercedes против альтернативного двигателя
Формула 1 вернётся в прошлое, если будет разрешено использование стандартного двигателя для частных команд, считает руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф.
Накануне FIA подтвердила, что начнёт переговоры с заинтересованными сторонами и в скором времени расскажет о планах по привлечению независимого поставщика силовых агрегатов.
По одной из версий, с 2017 года команды смогут использовать 2,2-литровый V6 твин-турбо в качестве альтернативы нынешнему 1,6-литровому турбированному V6.
Вольф, признающий, что не может помешать введению этого правила, не согласен с подобной идеей и считает, что возвращение к более простой технологии станет ошибкой.
«Существует структура управления, и очевидно, что большая часть хочет изменить правила, и это произойдёт, – сказал Вольф. – Но мы намерены и дальше придерживаться своей точки зрения. Гибридные технологии очень важны, поскольку используются в дорожных машинах. А если вы хотите вернуться в прошлое, то, на наш взгляд, это неправильно.
Посмотрим, что решат руководящий орган и команды».
Гоночный директор McLaren Эрик Булье считает, что идея альтернативного двигателя может привести к большим проблемам, поскольку будет непросто сбалансировать производительность различных силовых установок.
«Будет очень, очень трудно сбалансировать работу двух разных технологий, – сказал он. – Мы по-прежнему считаем, что лучше помочь Renault и Honda, чем добиваться разнообразия.
Несмотря на то, что пока слишком рано говорить что-то конкретное, это будет кошмар с точки зрения попытки добиться баланса в правилах. К тому же будет несправедливо, если более дешёвый и доступный двигатель окажется более эффективен, чем дорогой».