Mecachrome подала заявку на участие в тендере
Mecachrome присоединилась к тендеру на поставку альтернативного двигателя для Формулы 1 с 2017 года.
Ранее заявку на участие подали Ilmor и AER, проявившие интерес к новой концепции двигателя, а вот компания Cosworth отказалась, объяснив это отсутствием выгоды с экономической точки зрения.
«Несколько месяцев назад мы выиграли тендер на поставку 3,4-литрового мотора V6 в GP3 с 2016 года, – заявил глава Mecachrome Group Жан-Пьер Райе. – Также мы победили в тендере в серии GP2, где будем поставлять турбомотор V6 с таким же объёмом, 3,4-литра.
В Ф1 требуется 2,5-литровый двигатель, и наша доработанная версия полностью соответствует требованиям FIA. У нас есть все необходимые ресурсы и возможности. В Mecachrome привыкли к разработке двигателя за шесть месяцев. Выдвинутый срок также подходит нам».
Хотя и существуют определённые вопросы о финансовой жизнеспособности независимого поставщика двигателей, Райе считает, что Mecachrome готова к работе с двумя командами.
«Вероятно, нам легче других будет адаптироваться к требованиям, – сказал он. – У нас уже существует базовая версия, которую нужно доработать.
Согласно нашей оценке, с финансовой точки зрения будет возможно поставлять двигатели по крайней мере двум командам, а также выполнять цели, установленные FIA. Две команды, четыре машины – такова наша оценка.
В отличие от других Mecachrome давно связана с Формулой 1. Параллельно мы занимались многими другими программами. В прошлом году мы помогали Renault, поставлявшей двигатели четырём командам. При этом мы работали в GP2, а теперь будем поставлять моторы в GP3.
Мы привыкли к такой работе, у нас есть человеческие и технические ресурсы, динамометрические стенды для проведения тестов. Не требуется создание чего-то нового.
Кроме того, мы всегда полностью вовлечены в проект: от создания концепции до производства и установки. Также мы предоставляем помощь при обслуживании на трассе».
Red Bull Racing готова рассмотреть возможность использования альтернативного двигателя, но, несмотря на тесные связи с австрийским концерном, Mecachrome не уверена в сотрудничестве.
«Вопрос в том, согласится ли RBR на использование двигателя, который будет отличаться от моторов конкурентов, чтобы побороться за победу в чемпионате? Я имею в виду конструкцию...» – добавил Райе.