Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Пэт Симондс: Изменения в аэродинамике на 2017 год определены

26 ноября 2015 в 19:13

Технический директор Williams Пэт Симондс заявил, что регламент по аэродинамике, который вступит в действие в 2017 году, полностью определён и будет утверждён на заседании Всемирного Совета по автоспорту в начале декабря.

Совместно с FIA команды Формулы 1 работают над разработкой аэродинамического пакета, который позволит улучшить время круга на несколько секунд.

Симондс отметил, что пересмотренный вариант Статьи 3 технического регламента, в котором указаны параметры кузова, получил одобрение.

«В проекте Статьи 3 множество правил, - сказал Симондс. – Williams внесла большой вклад, чтобы собрать всё воедино, хотя дискуссии были серьёзными.

Проект будет утверждён командами на следующей неделе, но по сути всё, что было согласовано, просто вошло в один документ. Это позволит в полной мере определить аэродинамические правила. Размер шин от этого не будет зависеть, но ранее мы уже договорились о размере, и правила построены вокруг них.

Я считаю, что теперь у нас есть полный свод правил, касающийся кузова. При этом у нас есть соглашение с Pirelli о размере шин.

Есть некоторые разногласия относительно работы аэродинамического пакета, но так было и в 2008 году. Мы движемся вперёд. Насколько я знаю, Стратегическая Группа и Комиссия Ф1 – все они довольны. Правила должны быть ратифицированы до марта, и у нас ещё есть время.

Большая часть идей была взята из предложений Red Bull Racing. Это касается диффузора, переднего антикрыла, и я думаю, что некоторые решения имеют весьма привлекательный вид. Это немного напоминает старый стиль, но ведь Стратегическая Группа поставила цель сделать машины быстрее и улучшить их внешний вид. Я думаю, нам удалось этого добиться.

Я не должен говорить, что правильно, а что нет, но Техническая рабочая группа сделала то, о чём её просили».

Также Симондс добавил, что аэродинамический пакет при необходимости может быть скорректирован.

«Стоит сказать, мы получили довольно широкую аэродинамическую платформу, и не потребуется много времени, чтобы добавить эффективности, - продолжил он. – На самом деле я опасаюсь, что мы сделали даже больше, чем требовалось, но на данный момент оценка Pirelli такова, что сцепление шин увеличится незначительно, так что мы должны были добиться большего от аэродинамики».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle