Маркус Эрикссон: Измененный подход решил мои проблемы в 2015 году
Шведский гонщик Маркус Эрикссон признался в том, что его собственные ошибки на старте сезона, когда темп Sauber был конкурентоспособным, помешали ему выступить лучше.
В первых гонках минувшего чемпионата автомобиль Sauber позволял регулярно бороться за места в топ-10, но швед постоянно уступал своему напарнику Фелипе Насру, который после нескольких этапов набрал 16 баллов против пяти у Эрикссона.
Маркус отметил, что он потерял уверенность в своих силах после непростого сезона в Caterham, поэтому надеялся произвести впечатление на своего нового работодателя, но порой просто переусердствовал на трассе.
«У меня был сложный год с Caterham, когда я постоянно был в хвосте пелотона, - сказал Эрикссон в интервью AUTOSPORT. – Несмотря на то, что я не хотел этого признавать, я определенно сдал в плане уверенности.
Это всегда непросто, если вы весь сезон ездите одним из последних. Переход в Sauber стал для меня серьезным шагом. В самом начале, когда я только выезжал на трассу, хотел показать весь свой потенциал, но мне кажется, я немного переусердствовал.
Я атаковал на пределе, но загнал сам себя. Когда я оказывался позади напарника, это сказывалось на мне, и в следующий раз я старался ехать еще быстрее. Получался лавинообразный эффект».
Эрикссон отметил, что решил свою проблему на Гран При Канады, где начал менять подход к работе.
«В какой-то момент на Гран При Канады я сел со своей командой, и мы решили посмотреть на ситуацию в целом, чтобы понять, что мы делаем правильно, а где допускаем ошибки, - добавил Маркус. – Мы вместе решили, что мой взгляд на ситуацию, особенно на старте сезона, был неправильным.
У нас есть три тренировки для подготовки к квалификации и гонке, но за эти сессии очков не дают. Именно в этом была моя ошибка в начале года.
Ведь я каждый раз старался показать все, на что способен. Но затем мне пришлось менять свой подход, поэтому я просто сосредоточился на подготовке к квалификации и гонке, не думая о результате и темпе соперников.
Я всё больше внимания уделял себе, работал с настройками и пытался добиться подходящего мне поведения автомобиля. И в квалификациях я уже был полностью уверен в машине.
Это было серьезным изменением в моей работе. Внезапно я почувствовал, что стал спокойнее ко всему относиться».