Льюис Хэмилтон: Я уже нацелен на 44-ю победу в карьере
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон подвел итоги сезона-2015 в эксклюзивном интервью Sky Sports.
Уходящий год ознаменовался доминированием британца в чемпионате, что дало ему возможность стать трехкратным чемпионом мира и выиграть второй кряду титул в составе немецкой команды.
Ты очень сильно начал сезон. Что-то изменилось зимой?
Я стал лучше понимать машину с точки зрения общего баланса. Я смог настраивать её как следует и выжать из нее все "соки".
Ты был невероятно силен в Китае, но Нико Росберг обвинил тебя в том, что ты преднамеренно сдерживал его и к нему приблизился Себастьян Феттель.
Он вообще редко бывает доволен. По ходу года было много подобных ситуаций.
На пресс-конференции он дословно сказал: "Льюис, ты ехал слишком медленно"…
Честно говоря, я такого не помню. Помню только то, что выиграл ту гонку.
Но если ты делаешь что-то во вред напарнику, ты получаешь преимущество. В автоспорте такое часто случается…
Я мыслю вовсе не так. Я думаю только о том, как выиграть гонку. Я бы не стал прибегать к таким методам, чтобы победить.
Если бы ты мог изменить правила таким образом, чтобы обгонов в гонках было больше, на что бы ты обратил внимание в первую очередь?
Очевидно, что нам необходимо что-то изменить, потому что Формула 1 не меняется на протяжении длительного периода времени. Я знаю, что сейчас обсуждается вопрос о предоставлении нам большей свободы в области аэродинамики.
На мой взгляд, это худшая из возможных идей. Это доказывает, что они не понимают, какую именно проблему собираются решать.
Гонщики хотят получить больше сцепления с асфальтом от шин. Мы хотим, чтобы машины ехали ближе друг к другу.
В этом сезоне у тебя случались и спады. В первую очередь, вспоминается Монако, где решение команды позвать тебя на пит-стоп, было серьезно раскритиковано всеми...
Это было решение команды. Она приняла решение, а я его исполнил. Но мы выигрываем и проигрываем вместе. Мы допустили эту ошибку вместе и вместе потеряли результат. Но это уже не важно, так как мы стали чемпионами мира.
Не верится, что в сезоне-2015 у тебя был только один сход в Сингапуре. Но это была очень слабая гонка от Mercedes, в целом. Однако если говорить о тебе, этот Гран При стал не таким уж и плохим, ведь Нико там не выиграл…
Я до сих пор не могу понять, каким образом, мы вдруг оказались позади соперников в Сингапуре. Но все могло быть гораздо хуже.
Считаю, что критиковать себя нужно только тогда, когда ты сам допускаешь ошибку. После того схода я чувствовал себя идиотом.
После Сингапура была Япония. Если поставить себя на место Нико, ожидал ли ты, что напарник оставит тебе достаточно места на внешнем радиусе первого поворота гонки?
Нет.
Ты был удивлен тем, что он жаловался после этого момента?
Нет.
В Остине случился повтор ситуации...
Я не знаю, что сказать по этому поводу. Это автогонки. В Интерлагосе он вытолкнул меня на внешний радиус, и я этого ожидал. Я бы сделал тоже самое на его месте.
Затем был подиум, который ты описал как "лучший момент в своей жизни"...
Гонка в Остине получилась для меня великолепной. Я осознавал, что чемпионство на Гран При США возможно для меня.
Я, действительно, хотел выиграть титул в Америке. Сейчас я нацелен на 44-ю победу в карьере, которая станет особенной для меня. Такой же настрой был и в Остине.
Но, конечно, также не стоит забывать о том, что необходимо отойти от концовки этого года, восстановиться и начать тренироваться в преддверии следующего сезона. Это очень важный момент.