СМИ: У нового мотора Honda есть проблемы с надежностью
Корреспондент испанской Marca Марко Кансеко сообщает, что двигатель Honda 2016 года является более мощным, чем его предшественник, однако устранить проблемы с надежностью до сих пор не удается.
McLaren-Honda представила концепцию "нулевого размера" шасси в 2015-м. Британское издание Motor Sport Magazine утверждает, что турбонагнетатель Honda будет больше, чем его прошлогодняя версия.
Эту информацию подтвердил и глава автоспортивного отдела японской компании Ясухиса Араи, заявив, что теперь данный элемент силовой установки по размеру будет приближен к турбонагнетателю Mercedes, но при этом будет сохранен "нулевой" концепт шасси.
Кансеко пишет, что стендовые тесты шасси-2016 с новой силовой установкой показали ненадежность нового турбонагнетателя, который "неоднократно ломался".
«Судя по всему, до сих пор не устранена проблема с перегревом агрегата, несмотря на то, что новый турбонагнетатель работает на 100 000 оборотов в минуту в сравнении со 120 000 оборотов в прошлом году», - добавил Кансеко.
Кроме того, Marca сообщает, что в первый день предсезонных тестов в Барселоне за рулем MP4-31 будет сидеть Фернандо Алонсо.