Пэдди Лоу: Я надеюсь, что защита кокпита будет представлена в 2017-м
Технический директор Mercedes Пэдди Лоу считает, что защиту кокпита машины необходимо вводить не позднее, чем в сезоне-2017.
За последнее время в результате травм головы, полученных во время автоспортивных соревнований, из жизни ушли Жюль Бьянки и Джастин Уилсон.
Это сподвигло FIA применить меры к обеспечению большей безопасности пилотов.
FIA рассматривала различные варианты защиты кокпита автомобиля, а главным фаворитом среди них является концепт Mercedes "ореол".
Пэдди выступает за скорое внедрение концепта безопасности кокпита машины Ф1.
«Я пришел в Ф1 в конце 1980-х и с того времени меры безопасности в спорте серьезно возросли, – сказал Пэдди. – Это отчетливо видно по конструкции машин, по тем краш-тестам, которые они проходят, а также по дизайнам шлема и автодромов [с расширенными зонами безопасности].
Но в области безопасности можно постоянно прогрессировать. На мой взгляд, голова пилота как в Ф1, так и в других формулах, нуждается в большей защите.
Мы видели несколько действительно пугающих эпизодов, которые, к счастью, закончились удачно, но мы также были свидетелями и фатальных случаев.
Многие команды, включая Mercedes, поддерживают разработку конструкций, которые смогут лучше защитить голову пилота от попадания в нее посторонних объектов.
Этот проект ведется уже на протяжении нескольких лет, и мы хотим, чтобы он был внедрен как можно скорее. Есть множество предложений [по защите] и некоторые из них вполне реально воплотить в жизнь. Надеюсь, мы примем нужное решение, чтобы защита кокпита появилась уже в сезоне-2016».