Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Австралии

19 марта 2016 в 10:11
Фото: LAT Photographic

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон показал лучшее время в квалификации в Мельбурне.

Новый формат квалификации преподнес первый большой сюрприз уже первом сегменте. К сожалению для российских болельщиков, это был неприятный сюрприз. Но обо всем по порядку.

Несмотря на то, что перед стартом сезона-2016 Роберт Доорнбос предполагал, что у Рио Харьянто будут проблемы даже с преодолением 107% квалификации, индонезийцу удалось оставить на последнем месте своего напарника Паскаля Верляйна.

С другой стороны, из-за столкновения с Роменом Грожаном в третьей тренировке Рио все равно будет стартовать с 22-го места, так как именно он показал худшее время спустя 90 секунд.

Барьер первого сегмента не смогла преодолеть команда Haas в полном составе. Компанию Эстебану Гутьерресу и Ромену Грожану также составили Даниил Квят, Фелипе Наср и Маркус Эрикссон.

Таким образом, Даниил будет стартовать в гонке с 18-го места. Остается надеяться на то, что завтра Квяту удастся совершить прорыв, ведь потенциал RB12 гораздо выше, чем вылет в первой части квалификации.

Показательным просчетом был поздний выезд на трассу Насра, когда стало понятно, что он не сумеет показать результат за 90-секундный отрезок и подняться выше 17-го места. Явная ошибка Sauber.

Во втором сегменте Mercedes показала всю свою скорость, убрав одним махом всех соперников.

На протяжении предсезонной подготовки и трех тренировок в Мельбурне немецкая команда сдерживала себя до момента, пока Льюис Хэмилтон и Нико Росберг играючи не выехали из 1 минуты и 25 секунд.

Первой жертвой второй части квалификации стал Кевин Магнуссен. За ним поочередно выбыли Джолион Палмер, Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо.

Ошибка на быстром круге стоила выхода в заключительный сегмент Валттери Боттасу. После него время также истекло для Нико Хюлькенберга и Серхио Переса.

Интересно, что гонщики Force India покинули кокпиты своих машин за полторы минуты до конца сегмента, по сути, сдавшись заранее. Это был первый настораживающий знак.

Еще больше местные зрители расстроились тому факту, что первым выбывшим по итогам третьего сегмента стал их соотечественник Даниэль Риккардо. Таким образом, Red Bull Racing была медленнее обеих Toro Rosso.

Также по одному кругу в сегменте проехали Карлос Сайнс, Фелипе Масса и Макс Ферстаппен. Они займут седьмое, шестое и пятое места на стартовой решетке соответственно.

А третий сегмент завершился за четыре минуты до клетчатого флага. Пилотам Ferrari также хватило одного круга: Кими Райкконен будет стартовать четвертым, а Себастьян Феттель – третьим.

Нико Росберг своей второй быстрой попыткой не сумел превзойти Хэмилтона, выигравшего заезды с фантастическим временем 1.23,837.

Результаты квалификации
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремяОтст.
1.GB Льюис ХэмилтонMercedes1.23,837 
2.DE Нико РосбергMercedes1.24,197+0,360
3.DE Себастьян ФеттельFerrari1.24,675+0,838
4.FI Кими РайкконенFerrari1.25,033+1,196
5.NL Макс ФерстаппенToro Rosso-Ferrari1.25,434+1,597
6.BR Фелипе МассаWilliams-Mercedes1.25,458+1,621
7.ES Карлос СайнсToro Rosso-Ferrari1.25,582+1,745
8.AU Даниэль РиккардоRed Bull-TAG Heuer1.25,589+1,752
Порог второго сегмента:   1.25,644Отставание* 
9.MX Серхио ПересForce India-Mercedes1.25,753+1,148
10.DE Нико ХюлькенбергForce India-Mercedes1.25,865+1,260
11.FI Валттери БоттасWilliams-Mercedes1.25,961+1,356
12.ES Фернандо АлонсоMcLaren-Honda1.26,125+1,520
13.GB Дженсон БаттонMcLaren-Honda1.26,304+1,699
14.GB Джолион ПалмерRenault1.27,601+2,996
15.DK Кевин МагнуссенRenault1.27,742+3,137
Порог второго сегмента:  1.27,297Отставание** 
16.SE Маркус ЭрикссонSauber-Ferrari1.27,435+2,084
17.BR Фелипе НасрSauber-Ferrari1.27,958+2,607
18.RU Даниил КвятRed Bull-TAG Heuer1.28,006+2,655
19.FR Ромен ГрожанHaas-Ferrari1.28,322+2,971
20.MX Эстебан ГутьерресHaas-Ferrari1.29,606+4,255
21.ID Рио ХарьянтоManor-Mercedes1.29,627+4,276
22.DE Паскаль ВерляйнManor-Mercedes1.29,642+4,291
     
107% от лучшего времени первого сегмента:  1.31,325
* – отставание от лучшего времени первого сегмента
** – отставание от лучшего времени второго сегмента
Комментарии для сайта Cackle