Изменения в регламенте могут быть отложены из-за требований Pirelli
Планы по изменению технического регламента в 2017 году могут потерпеть неудачу, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport.
Ранее стало известно, что восемь из 11 команд выступают против изменений, опасаясь повышения расходов и новых проблем с обгонами. В частности, об этом на днях заявил руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф.
Однако гоночный директор FIA Чарли Уайтинг опроверг эти опасения, заявив, что основная часть времени круга будет отыграна за счёт более широких шин Pirelli. Но в этом и заключается главная проблема.
Дело в том, что, несмотря на победу в тендере на поставку покрышек до 2020 года, итальянская компания до сих пор не подписала контракт с FIA. Одной из причин задержки является требование Pirelli провести больше тестов и при этом предоставить ей подходящую машину.
«Для достижения поставленных целей им нужны инструменты», – признался Уайтинг, добавив, что команды пообещали Pirelli предоставить модернизированную машину 2015 года с уровнем прижимной силы, который будет в 2017-м.
Однако вопрос о том, кто именно представит автомобиль, остаётся открытым.
«Это будет стоит 10 млн евро», – сказал источник Auto Motor und Sport.
Источник пояснил также, что ведущие команды не хотят тратить деньги на тестовую машину, в то время как у других коллективов для этого просто нет финансов.
«Кто будет платить за это? – сказал заместитель руководителя Force India Роберт Фернли. – Будет ли при этом сохранён лимит в 25 часов [в неделю] на работу в аэродинамической трубе?»