Единственный укороченный вариант носового обтекателя Williams достанется Валттери Боттасу
В Китае на автомобиле Валттери Боттаса будет установлен имеющийся в единственном экземпляре носовой обтекатель, тогда как Фелипе Масса вернется к предыдущему варианту.
На Гран При Бахрейна бразилец опробовал новое переднее антикрыло с укороченным носовым обтекателем.
После гонки Масса заявил, что ему было сложно понять, как именно сработало крыло, поскольку команда ошиблась со стратегией, и на последних двух отрезках его темп оставлял желать лучшего.
В интервью журналистам в Китае в преддверии стартующего завтра Гран При он заявил: «В Бахрейне очень сложно было что-то понять. К тому же, у нас до сих пор есть только один вариант носового обтекателя.
Сокро мы получим второй, однако пока что новинка будет установлена на другом автомобиле.
Мы также должны посмотреть, как она сработает на этой трассе, что понять, действительно ли от этого наш темп становится выше».
Масса уверен, что в Williams не должны быть столь консервативны при выборе стратегии в Китае.
В Бахрейне коллектив принял решение дважды остановиться в боксах, проехав два отрезка на резине Medium, несмотря на то, что от этого сильно страдал темп. В итоге Масса закончил гонку лишь на восьмой позиции.
Ромен Грожан, к примеру, проехал три отрезка на резине Supersoft и в итоге финишировал пятым.
«Мы многое поняли после Бахрейна, – продолжил Масса. – Было очевидно, что наша стратегия оказалась провальной, и сейчас мы более детально изучаем поведение резины.
В Haas предпочли агрессивную стратегию, полностью противоположную нашей, и она в итоге сработала просто идеально.
Мне кажется, лучше поменять план по ходу действий, чем пытаться следовать изначальному варианту – так мы получим шанс заработать больше очков.
Сейчас у нас есть идеи относительно подобных ситуаций. Я уверен, что мы с этим справимся, а также сумеем доработать автомобиль таким образом, чтобы его темп стал заметно выше на длинных отрезках».