Баттон - быстрейший по итогам первого тестового дня в Хересе
Несмотря на технические проблемы в первой половине дня, Дженсон Баттон показал лучшее время по итогам вторника, когда в Хересе стартовала первая серия зимних тестов Формулы 1.
Поначалу британцу удалось проехать только три круга из-за неполадки топливного насоса McLaren, из-за чего гонщик просидел в боксах до обеденного перерыва. Из-за схожей поломки Льюис Хэмилтон был вынужден прекратить борьбу в прошлогоднем Гран При Абу-Даби, когда лидировал в гонке.
Баттону удалось продолжить работу и на последних минутах сессии показать на новых шинах Pirelli состава Hard время 1.18,861. Преимущество Дженсона над соперниками составило 0,8 секунды.
Автором второго результата стал Марк Уэббер – австралиец поначалу был не слишком быстр, но затем также выдал серию быстрых кругов под конец сессии за рулем RB9 чемпионской команды.
Уэббер в какой-то момент даже вышел в лидеры, перекрыв с результатом 1.19,709 утреннее время Ромена Грожана, но почти сразу с верхней строчки его сместил Баттон.
После этого француз из Lotus оказался третьим, следом расположились Пол ди Реста (Force India) и Даниэль Риккардо (Toro Rosso) – вся эта тройка показала свои лучшие секунды еще в первой половине вторника. Ди Реста проехал за день больше всех кругов – в итоге их оказалось 89.
Фелипе Масса смог прибавить после обеда, однако время, показанное бразильцем за рулем Ferrari F138, оказалось только шестым – Баттону он проигра 1,6 секунды.
Нико Хюлкенберг по итогам первого дня за рулем Sauber оказался седьмым, совсем немного выиграв у Нико Росберга, который показал свой результат еще рано утром и с тех пор не выезжал на трассу. При этом к моменту своего схода пилот Mercedes был быстрейшим, но стал жертвой отказа в электросистеме. Исследовав причины случившегося, в команде решили отказаться от продолжения работы. Завтра её продолжит новобранец команды Льюис Хэмилтон.
Пастор Мальдонадо за рулем прошлогодней Williams FW34 остался девятым, обогнав лишь новичков Ф1, Гидо ван дер Гарде и Макса Чилтона. Британец, показав свое лучшее время, вылетел с асфальта в повороте Dry Sac – позже в Marussia объяснили это дефектом задней подвески.
Дженсон Баттон показал лучшее время по итогам первого тестового дня в Хересе
Несмотря на технические проблемы в первой половине дня, Дженсон Баттон показал лучшее время по итогам вторника, когда в Хересе стартовала первая серия зимних тестов Формулы 1.
Поначалу британцу удалось проехать только три круга из-за неполадки топливного насоса McLaren, из-за чего гонщик просидел в боксах до обеденного перерыва. Из-за схожей поломки Льюис Хэмилтон был вынужден прекратить борьбу в прошлогоднем Гран При Абу-Даби, когда лидировал в гонке.
Баттону удалось продолжить работу и на последних минутах сессии показать на новых шинах Pirelli состава Hard время 1.18,861. Преимущество Дженсона над соперниками составило 0,8 секунды.
Автором второго результата стал Марк Уэббер – австралиец поначалу был не слишком быстр, но затем также выдал серию быстрых кругов под конец сессии за рулем RB9 чемпионской команды.
Уэббер в какой-то момент даже вышел в лидеры, перекрыв с результатом 1.19,709 утреннее время Ромена Грожана, но почти сразу с верхней строчки его сместил Баттон.
После этого француз из Lotus оказался третьим, следом расположились Пол ди Реста (Force India) и Даниэль Риккардо (Toro Rosso) – вся эта тройка показала свои лучшие секунды еще в первой половине вторника. Ди Реста проехал за день больше всех кругов – в итоге их оказалось 89.
Фелипе Масса смог прибавить после обеда, однако время, показанное бразильцем за рулем Ferrari F138, оказалось только шестым – Баттону он проигра 1,6 секунды.
Нико Хюлкенберг по итогам первого дня за рулем Sauber оказался седьмым, совсем немного выиграв у Нико Росберга, который показал свой результат еще рано утром и с тех пор не выезжал на трассу. При этом к моменту своего схода пилот Mercedes был быстрейшим, но стал жертвой отказа в электросистеме. Исследовав причины случившегося, в команде решили отказаться от продолжения работы. Завтра её продолжит новобранец команды Льюис Хэмилтон.
Пастор Мальдонадо за рулем прошлогодней Williams FW34 остался девятым, обогнав лишь новичков Ф1, Гидо ван дер Гарде и Макса Чилтона. Британец, показав свое лучшее время, вылетел с асфальта в повороте Dry Sac – позже в Marussia объяснили это дефектом задней подвески.
Время дня: Поз. Пилот Команда Время Круги 1. Дженсон Баттон McLaren 1:18.861 37 2. Марк Уэббер Red Bull 1:19.709 + 0.848 73 3. Ромен Грожан Lotus 1:19.796 + 0.935 54 4. Пол ди Реста Force India 1:20.343 + 1.482 89 5. Даниэль Риккардо Toro Rosso 1:20.401 + 1.540 70 6. Фелипе Масса Ferrari 1:20.536 + 1.675 64 7. Нико Хюлькенберг Sauber 1:20.699 + 1.838 79 8. Нико Росберг Mercedes 1:20.846 + 1.985 11 9. Пастор Мальдонадо Williams 1:20.864 + 2.003 84 10. Гидо ван дер Гарде Caterham 1:21.915 + 3.054 64 11. Макс Чилтон Marussia 1:24.176 + 5.315 29