Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Баттон - быстрейший по итогам первого тестового дня в Хересе

5 февраля 2013 в 20:14

Несмотря на технические проблемы в первой половине дня, Дженсон Баттон показал лучшее время по итогам вторника, когда в Хересе стартовала первая серия зимних тестов Формулы 1.

Поначалу британцу удалось проехать только три круга из-за неполадки топливного насоса McLaren, из-за чего гонщик просидел в боксах до обеденного перерыва. Из-за схожей поломки Льюис Хэмилтон был вынужден прекратить борьбу в прошлогоднем Гран При Абу-Даби, когда лидировал в гонке.

Баттону удалось продолжить работу и на последних минутах сессии показать на новых шинах Pirelli состава Hard время 1.18,861. Преимущество Дженсона над соперниками составило 0,8 секунды.

Автором второго результата стал Марк Уэббер – австралиец поначалу был не слишком быстр, но затем также выдал серию быстрых кругов под конец сессии за рулем RB9 чемпионской команды.

Уэббер в какой-то момент даже вышел в лидеры, перекрыв с результатом 1.19,709 утреннее время Ромена Грожана, но почти сразу с верхней строчки его сместил Баттон.

После этого француз из Lotus оказался третьим, следом расположились Пол ди Реста (Force India) и Даниэль Риккардо (Toro Rosso) – вся эта тройка показала свои лучшие секунды еще в первой половине вторника. Ди Реста проехал за день больше всех кругов – в итоге их оказалось 89.

Фелипе Масса смог прибавить после обеда, однако время, показанное бразильцем за рулем Ferrari F138, оказалось только шестым – Баттону он проигра 1,6 секунды.

Нико Хюлкенберг на тестах в Хересе
Нико Хюлкенберг на тестах в Хересе

Нико Хюлкенберг по итогам первого дня за рулем Sauber оказался седьмым, совсем немного выиграв у Нико Росберга, который показал свой результат еще рано утром и с тех пор не выезжал на трассу. При этом к моменту своего схода пилот Mercedes был быстрейшим, но стал жертвой отказа в электросистеме. Исследовав причины случившегося, в команде решили отказаться от продолжения работы. Завтра её продолжит новобранец команды Льюис Хэмилтон.

Пастор Мальдонадо за рулем прошлогодней Williams FW34 остался девятым, обогнав лишь новичков Ф1, Гидо ван дер Гарде и Макса Чилтона. Британец, показав свое лучшее время, вылетел с асфальта в повороте Dry Sac – позже в Marussia объяснили это дефектом задней подвески.

Дженсон Баттон показал лучшее время по итогам первого тестового дня в Хересе

Несмотря на технические проблемы в первой половине дня, Дженсон Баттон показал лучшее время по итогам вторника, когда в Хересе стартовала первая серия зимних тестов Формулы 1.

Поначалу британцу удалось проехать только три круга из-за неполадки топливного насоса McLaren, из-за чего гонщик просидел в боксах до обеденного перерыва. Из-за схожей поломки Льюис Хэмилтон был вынужден прекратить борьбу в прошлогоднем Гран При Абу-Даби, когда лидировал в гонке.

Баттону удалось продолжить работу и на последних минутах сессии показать на новых шинах Pirelli состава Hard время 1.18,861. Преимущество Дженсона над соперниками составило 0,8 секунды.

Автором второго результата стал Марк Уэббер – австралиец поначалу был не слишком быстр, но затем также выдал серию быстрых кругов под конец сессии за рулем RB9 чемпионской команды.

Уэббер в какой-то момент даже вышел в лидеры, перекрыв с результатом 1.19,709 утреннее время Ромена Грожана, но почти сразу с верхней строчки его сместил Баттон.

После этого француз из Lotus оказался третьим, следом расположились Пол ди Реста (Force India) и Даниэль Риккардо (Toro Rosso) – вся эта тройка показала свои лучшие секунды еще в первой половине вторника. Ди Реста проехал за день больше всех кругов – в итоге их оказалось 89.

Фелипе Масса смог прибавить после обеда, однако время, показанное бразильцем за рулем Ferrari F138, оказалось только шестым – Баттону он проигра 1,6 секунды.

Нико Хюлкенберг по итогам первого дня за рулем Sauber оказался седьмым, совсем немного выиграв у Нико Росберга, который показал свой результат еще рано утром и с тех пор не выезжал на трассу. При этом к моменту своего схода пилот Mercedes был быстрейшим, но стал жертвой отказа в электросистеме. Исследовав причины случившегося, в команде решили отказаться от продолжения работы. Завтра её продолжит новобранец команды Льюис Хэмилтон.

Пастор Мальдонадо за рулем прошлогодней Williams FW34 остался девятым, обогнав лишь новичков Ф1, Гидо ван дер Гарде и Макса Чилтона. Британец, показав свое лучшее время, вылетел с асфальта в повороте Dry Sac – позже в Marussia объяснили это дефектом задней подвески.

Время дня:

Поз. Пилот               Команда     Время              Круги
 1.  Дженсон Баттон       McLaren      1:18.861             37
 2.  Марк Уэббер          Red Bull     1:19.709   + 0.848   73
 3.  Ромен Грожан         Lotus        1:19.796   + 0.935   54
 4.  Пол ди Реста         Force India  1:20.343   + 1.482   89
 5.  Даниэль Риккардо     Toro Rosso   1:20.401   + 1.540   70
 6.  Фелипе Масса         Ferrari      1:20.536   + 1.675   64
 7.  Нико Хюлькенберг     Sauber       1:20.699   + 1.838   79
 8.  Нико Росберг         Mercedes     1:20.846   + 1.985   11
 9.  Пастор Мальдонадо    Williams     1:20.864   + 2.003   84
10.  Гидо ван дер Гарде   Caterham     1:21.915   + 3.054   64
11.  Макс Чилтон          Marussia     1:24.176   + 5.315   29
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle