Тесты в Хересе: Грожан возглавил протокол по итогам второго дня
Ромен Грожан показал лучшие секунды по итогам второго дня предсезонных тестов в Хересе, а первый выезд Льюиса Хэмилтона за рулем Mercedes закончился аварией уже через полтора десятка кругов.
Грожан был быстрейшим в первой половине дня, а после обеда проехал несколько коротких серий кругов на резине Soft, что позволило пилоту Lotus закрепиться на верхней строчке протоколов.
В итоге французу удалось показать время 1.18,218, что на шесть десятых секунды превосходит результат Дженсона Баттона из McLaren, показанный накануне. После этого Грожан переключился на длинные серии с полными баками и на жестких шинах.
Грожан оказался единственным из гонщиков первой девятки, кому после обеда удалось улучшить свой результат, а за три минуты до клетчатого флага, остановившись на трассе между третьим и четвертым поворотами, он вызвал появление красных флагов, вынудив и остальных закончить работу на трассе досрочно.
Также замерла на асфальте и машина Нико Хюлькенберга – Sauber с опустевшим баком замедлился между восьмым и девятым поворотами, позже C32 доставили в боксы.
Если же не принимать во внимание скорость Lotus, то наибольший интерес по ходу дня был прикован к Mercedes. После того, как команде пришлось свернуть программу вторника уже после десятка кругов из-за проблем в электросистеме на машине Нико Росберга, сменивший его сегодня Льюис Хэмилтон смог проехать немногим больше – проблемы с тормозами задних колес привели к аварии в шпильке Dry Sack.
В Mercedes нацеливались восстановить поврежденную после удара об ограждение машину, чтобы позволить Льюису вернуться на трассу в его первый полноценный день за рулем W04, но в итоге все же было принято решение не делать этого, так как объем ремонта оказался слишком большим и затрагивал, в частности, гидравлическую систему.
В нижней части таблицы после обеда произошли определенные перестановки. Пастор Мальдонадо, которому утром помешали проблемы со сцеплением Williams, проехал за день 71 круг, а Гидо ван дер Гарде из Caterham смог прибавить шесть десятых и закончить среду с результатом 1.21,311.
Кроме того, впервые после тестов с Super Aguri в 2008 году за руль реальной машины вернулся Джеймс Росситер, который обычно занимается в Force India работой на симуляторе. Он сменил в середине дня Пода ди Ресту, проехал 19 кругов и показал время 1.21,273.
Время дня: Поз. Пилот Команда Время Круги 1. Ромен Грожан Lotus 1:18.218 95 2. Пол ди Реста Force India 1:19.003 + 0.785 95 3. Даниэль Риккардо Toro Rosso 1:19.134 + 0.916 83 4. Марк Уэббер Red Bull 1:19.338 + 1.120 101 5. Нико Хюлькенберг Sauber 1:19.502 + 1.284 99 6. Льюис Хэмилтон Mercedes 1:19.519 + 1.301 15 7. Серхио Перес McLaren 1:19.572 + 1.354 81 8. Фелипе Масса Ferrari 1:19.914 + 1.696 78 9. Пастор Мальдонадо Williams 1:20.693 + 2.475 71 10. Джеймс Росситер Force India 1:21.273 + 3.055 19 11. Гидо ван дер Гарде Caterham 1:21.311 + 3.093 88 12. Луис Разия Marussia 1:23.537 + 5.319 31