Manor продолжит доработку машины 2016 года
Команда Manor не планирует отказываться от развития нынешней машины в пользу проекта 2017 года, который будет разработан с нуля в рамках нового технического регламента.
Несмотря на переход на двигатель Mercedes и трансмиссию Williams, Manor по-прежнему вынуждена бороться в конце пелотона. На предыдущем этапе в Монако Паскаль Верляйн и Рио Харьянто заняли два последних местах, став 14-м и 15-м соответственно и уступив два круга лидерам. Но спортивный директор команды Дэйв Райан уверен, что работа с MRT05 позволит получить важный опыт в преддверии смены регламента.
«На данный момент мы уже приступили к работе над машиной 2017 года, – сказал Райан в интервью AUTOSPORT. – Я уверен, что точно так же обстоит ситуация и во всех других командах, хотя, конечно, по сравнению с лидерами мы не прикладываем столько усилий в процентном соотношении.
Мы продолжаем развитие нынешнего автомобиля, потому что должны понять, что имеем, и добиться максимума. Мы обязаны сделать это ради наших гонщиков, чтобы дать им лучшую машину. К тому же, никто из нас не собирается сидеть сложа руки и ждать следующего года. В таком случае мы окажемся просто нигде.
Пригодится ли нам опыт работы с нынешней машиной в следующем году? Да, мы можем получить много полезных знаний. По сравнению с прошлым годом это отличная машина».
Райан также добавил, что двигатель Mercedes и трансмиссия Williams подчеркнули слабые места шасси Manor.
«У нас такой же двигатель, как у Mercedes, и посмотрите, насколько они быстры, – сказал он. – Williams не лучшим образом выглядела в Монако, несмотря на то, что заработала там свои первые очки за последние годы, но мы всё равно были позади. Так что дело только в машине. Гонщики отлично справляются, и у меня нет никаких претензий к ним».