Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

В чём секрет успеха Гран При Канады?

8 июня 2016 в 12:29

Гран При Канады является одним из самых успешных и популярных этапов в календаре чемпионата, обычно трибуны автодрома имени Жиля Вильнёва заполнены до отказа. Но что особенного делают промоутеры из Octane Management? Почему эта гонка каждый год привлекает болельщиков, в то время как в Европе зрительский интерес продолжает падать? Немецкое издание Speed Week постаралось разобраться в этом вопросе.

Для начала стоит взглянуть на статистику: согласно опросам, в последние годы из 100 000 зрителей в день гонки около 47% приезжают из провинции Квебек, 20% – из остальной части Канады, ещё 23% приезжают из США. Лишь каждый десятый зритель не является резидентом Северной Америки.

Что бросается в глаза из года в год, так это то, что весь Монреаль в дни проведения гоночного уик-энда живёт Формулой 1. Целые улицы перекрываются ради празднований, выставок гоночных машин и суперкаров. Не заметить приезда в город «Большого цирка» просто невозможно.

Для сравнения: какое напоминание о Гран При есть в Шанхае? Где можно увидеть выставку гоночных машин в Барселоне?

Генеральный промоутер Франсуа Дюмонтье понял одну простую вещь: реклама – это всё. А «сарафанное радио» – ещё более эффективная реклама.

Инфраструктура на трассе имени Жиля Вильнёва устроена так, что каждый болельщик покидает автодром в хорошем настроении и стремится вернуться в следующем году.

В этом году промоутеры выбрали новый способ привлечения зрителей – средняя цена билетов была снижена до 20 долларов. Причём продажа началась ещё год назад.

Кроме того, организаторы поняли, что у Формулы 1 есть проблема с привлечением молодёжной аудитории. Поэтому были устроены специальные семейные зоны для взрослых с детьми.

«Мы должны представлять наш продукт детям и молодёжи, поэтому это наши будущие клиенты», – заявил Дюмонтье.

При этом промоутер добавил, что высокая посещаемость удивляет даже организаторов: «Некоторые цифры сбивают с толку, поскольку в Ф1 даже нет канадского гонщика».

В среднесрочной перспективе Дюмонтье может надеяться на дебют в Формуле 1 Лэнса Стролла, ныне являющегося участником программы развития Williams. Если карьера юного канадца будет складываться должным образом, то, быть может, в 2018-м или 2019-м на стартовой решётке в Монреале будет местный гонщик...

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle