Тото Вольф: Трасса в Баку – одна из самых удобных для Mercedes
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф считает, что городская трасса в Баку является одной из самых удобных для немецкой команды.
В квалификации в столице Азербайджана Нико Росберг оказался быстрее ближайшего преследователя Серхио Переса на 0,7 секунды, а Даниэль Риккардо и Себастьян Феттель отстали от пилота Mercedes на 1,2 секунды.
«Мы сразу же нашли скорость на трассе в Баку, – сказал Вольф. – На этом автодроме решающую роль играет мощность силовой установки, приемистость двигателя, а также аэродинамическая эффективность.
Наверное, такая комбинация факторов и дала нам преимущество. Можно сказать, что это одна из четырех наших лучших трасс со времени сезона-2014».
Феттель, финишировавший в Баку за Росбергом на втором месте, признался, что Ferrari, скорее всего, выбрала не лучшие настройки на уик-энд в Азербайджане, в отличие от Mercedes.
«У них было серьезное преимущество на прямых, – сказал Себастьян. – Возможно, мы чересчур полагались на аэродинамику. Но мы также теряли время по отношению к Mercedes и в медленных поворотах.
Возможно, они особенным образом используют шины в медленных поворотах. Но если Mercedes придумали что-то остроумное в этой области, нам нельзя отставать от них».
Гандикап от быстрейшего пилота не из Mercedes в 2016-м
Австралия: +0.838 (Ferrari)
Бахрейн: +0.519 (Ferrari)
Китай: +0.515 (Red Bull Racing)
Россия: +0.706 (Ferrari)
Испания: +0.680 (Red Bull Racing)
Монако: -0.169 (Red Bull Racing поул-позиция)
Канада: +0.178 (Ferrari)
Баку: +0.757 (Force India)
Среднее отставание от быстрейшего пилота не из Mercedes
2014: +0.611
2015: +0.583
2016: +0.503 (восемь гонок)
Вся статистика относится к квалификациям