Марк Уэббер поддержал ограничения системы DRS, которые вступят в силу с 2013 года
Марк Уэббер позитивно охарактеризовал изменения в техническом регламенте Формулы 1, которые с 2013 года налагают дополнительные ограничения на использование систему подвижного заднего антикрыла (DRS).
Прежде это устройство пилоты могли свободно применять по ходу тренировок и квалификаций, однако в гонках задействовать DRS можно было лишь в заранее обговоренных зонах. Из-за этого командам приходилось решать, делать ли при выборе настроек ставку на максимальную скорость в субботу – или в воскресенье?
Однако с 2013-го активировать подвижное крыло по ходу предварительных сессий разрешено только там, где и по ходу гонки.
«Думаю, это правильно, – заявил Марк Уэббер. – Пилоты уже довольно давно пытались добиться, чтобы DRS можно было использовать в одних и тех же местах как в квалификации, так и в гонке.
По большому счету, для команд, гонщиков и болельщиков применение подвижного крыла по пятницам и субботам не имело большого смысла. Это был лишь элемент дополнительного риска, и если от него возможно избавиться – то почему нет?
Думаю, команды поддержат такое решение, так как теперь они смогут сконцентрировать свои усилия по работе с DRS в нужных зонах».
Уэббер также признался, что сам он порой забывал о новых правилах по ходу предсезонных тестов: «Я по-прежнему пытался активировать DRS несколько раз по ходу круга, так что мне нужно немного привыкнуть к изменениям».