Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Нико Росберг выиграл квалификацию в Хоккенхайме

30 июля 2016 в 16:14
Фото: LAT Photographic

Пилот Mercedes Нико Росберг завоевал поул-позицию по итогам квалификации в Хоккенхайме.

Впервые за долгое время квалификация прошла посуху. Короткий круг на Хоккенхайме традиционно сжимает результаты пелотона, способствуя серьезной конкуренции. Гандикапы в первом сегменте квалификации были минимальными, поэтому за попадание во вторую часть заезда развернулась отчаянная борьба.

В последние три минуты стартового сегмента на трассе находились 11 пилотов: все смогли улучшить свои результаты благодаря тому, что асфальт прогревался и способствовал лучшему сцеплению.

В последний момент дальше смогли пройти Дженсон Баттон, Карлос Сайнс, Эстебан Гутьеррес, Ромен Грожан и Джолион Палмер.

К сожалению, в зоне вылета оказался Даниил Квят. Улучшения россиянина хватило лишь для 19-го места в протоколе результатов. Россиянин сумел оставить за своей спиной только Рио Харьянто, Фелипе Насра и Маркуса Эрикссона.

В шаге от прохода в следующий сегмент остановились Кевин Магнуссен и Паскаль Верляйн: интересно, что этих двух пилотов разделила всего одна тысячная доля секунды.

Во второй части квалификации пилоты Mercedes взвинтили темп и впервые за уик-энд преодолели рубеж в 1 минуту и 15 секунд. Как и в первом сегменте, быстрее оказался Льюис Хэмилтон, показав время 1.14,748. Нико Росберг проиграл ему менее 0,1 секунды.

Если говорить о неудачниках второго сегмента, то ими стали Гутьеррес, Баттон, Сайнс, Фернандо Алонсо, Грожан и Палмер.

Таким образом, в топ-десятку пробились три ведущие команды и еще два коллектива, а именно Williams и Force India, использующие моторы Mercedes. Эти результаты стали доказательством того, что мощность двигателя является определяющим фактором на Хоккенхаймринге.

Очень быстрое время в своих первых попытках заключительной части заезда продемонстрировали Хэмилтон и Росберг, однако Нико, в отличие от своего напарника по команде, не сумел закончить быстрый круг по причине проблемы с электроникой: немец замедлился сразу после второй засечки времени.

Хэмилтон тем временем проехал свой быстрый круг за фантастические 1.14,486, а Даниэль Риккардо из Red Bull Racing уступил действующему чемпиону мира всего 0,240 секунды.

За пять минут до конца сессии Mercedes выпустила Росберга на его единственный быстрый круг, и Нико сумел обновить результат Хэмилтона на 0,123 секунды.

Льюис, в свою очередь, ошибся в своей второй попытке на среднем секторе трассы и не смог превзойти результат местного любимца. Третьим остался Риккардо, а вместе с ним со второго ряда примет старт Макс Ферстаппен.

Пятое и шестое места достались Кими Райкконену и Себастьяну Феттелю. Позиции с седьмой по десятую распределили Нико Хюлькенберг, Валттери Боттас, Серхио Перес и Фелипе Масса.

Результаты квалификации
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремяОтст.
1.DE Нико РосбергMercedes1.14,363 
2.GB Льюис ХэмилтонMercedes1.14,470+0,107
3.AU Даниэль РиккардоRed Bull-TAG Heuer1.14,726+0,363
4.NL Макс ФерстаппенRed Bull-TAG Heuer1.14,834+0,471
5.FI Кими РайкконенFerrari1.15,142+0,779
6.DE Себастьян ФеттельFerrari1.15,315+0,952
7.DE Нико ХюлькенбергForce India-Mercedes1.15,510+1,147
8.FI Валттери БоттасWilliams-Mercedes1.15,530+1,167
9.MX Серхио ПересForce India-Mercedes1.15,537+1,174
10.BR Фелипе МассаWilliams-Mercedes1.15,615+1,252
Порог первого сегмента: 1.15,699Отставание*
11.MX Эстебан ГутьерресHaas-Ferrari1.15,883+1,135
12.GB Дженсон БаттонMcLaren-Honda1.15,909+1,161
13.ES Карлос СайнсToro Rosso-Ferrari1.15,989+1,241
14.ES Фернандо АлонсоMcLaren-Honda1.16,041+1,293
15.FR Ромен ГрожанHaas-Ferrari1.16,086+1,338
16.GB Джолион ПалмерRenault1.16,665+1,917
Порог второго сегмента: 1.16,636Отставание**
17.DK Кевин МагнуссенRenault1.16,716+1,473
18.DE Паскаль ВерляйнManor-Mercedes1.16,717+1,474
19.RU Даниил КвятToro Rosso-Ferrari1.16,876+1,633
20.ID Рио ХарьянтоManor-Mercedes1.16,977+1,734
21.BR Фелипе НасрSauber-Ferrari1.17,123+1,880
22.SE Маркус ЭрикссонSauber-Ferrari1.17,238+1,995
107% от лучшего времени первого сегмента:  1.20,510
* – отставание от лучшего времени первого сегмента
** – отставание от лучшего времени второго сегмента
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle