Haas может развивать молодых пилотов для Ferrari
Руководитель Haas Гюнтер Штайнер считает, что американская команда могла бы помочь Ferrari развивать пилотов ее молодежной академии.
К примеру, Эстебан Гутьеррес, выступающий за Haas в этом сезоне, является продуктом молодежной программы Скудерии.
Напомним, что итальянская команда является поставщиком двигателей и некоторых других деталей для коллектива Джина Хааса.
«Ferrari помогла нам найти пилота на этот год, – сказал Штайнер. – Мы искали гонщика, а у них был Эстебан, поэтому мы взяли его. Если у них есть талантливый молодой парень, то, возможно, ему еще рано переходить в Ferrari.
Кроме того, они не хотят тестировать пилотов, а намерены подписывать уже полноценных гонщиков. Если же они попросят нас взять его на год или два для развития, то почему бы и нет?»
Протеже Ferrari Шарль Леклер, который сейчас лидирует в общем зачете GP3, может быть претендентом на место основного пилота в следующем сезоне, ведь он уже провел три пятничные сессии в составе Haas в 2016-м. Кроме того, он примет участие в пятничных тренировках в Малайзии и Абу-Даби.
Штайнер заявил, что готов провести переговоры с Ferrari по этому поводу. Кроме того, он также отметил, что ему нравится аналогичный подход Mercedes, которая отдала своих протеже Паскаля Верляйна и Эстебана Окона в Manor.
«Пока что такие разговоры не ведутся, – продолжил Гюнтер. – Но если у них в академии появится хороший гонщик, мы с ними поговорим, так как Haas очень близка к этой команде. Это будет похоже на то, что делают Mercedes и Manor».
AUTOSPORT сообщает, что у Ромена Грожана, который набрал все 28 очков команды в сезоне-2016, уже есть контракт с Haas на следующий год.
Когда у Штайнера спросили о том, что он думает о выступлениях Гутьерреса, Гюнтер сказал: «Начало сезона получилось сложным для него, и многое зависело не от него.
Когда у нас возникали технические проблемы, очень часто они были именно на его машине. Кроме того, в Австралии в него врезался Алонсо.
Не будем забывать, что когда ты пропускаешь один год в Ф1, возвращаться довольно сложно. Он был резервным пилотом Ferrari, а сейчас он вновь стал боевым гонщиком.
Есть еще фактор конкуренции с Роменом . Вообще сложно выступать лучше Грожана. Могу сказать, что в целом Эстебан работает хорошо».