В Liberty Media рассказали о планах по развитию Формулы 1
Новые владельцы Формулы 1, компания Liberty Media, представили первые планы по дальнейшему развитию спорта.
Президент и исполнительный директор Грег Маффи заявил, что увеличение дохода планируется осуществить за счёт продажи прав от трансляций, использования цифровых технологий, увеличения количества этапов, поиска новых спонсоров и популяризации Ф1 на таких рынках, как США.
«Я думаю, что есть возможности для увеличения дохода от продажи трансляций, их перевода из бесплатного в платный эфир по конкурентной цене, – заявил Маффи на пресс-конференции Goldman Sachs Communacopia. – Думаю, есть хорошие возможности для дальнейшего развития при вложении спонсорских инвестиций».
Что изменится в Формуле 1 с приходом Liberty Media?
Президент Liberty не исключает, что календарь Ф1, который в настоящее время состоит из 21 этапа, может расшириться ещё больше. Вероятным местом для появления новых Гран При являются Азия и Латинская Америка. Однако наиболее привлекательным рынком для новых владельцев являются США, где, как говорит Маффи, сейчас Ф1 не хватает внимания, монетизации и всего понемногу.
«Я не думаю, что всё будет решено за неделю, но мы заинтересованы в этой возможности, – продолжил он. – В США было проведено 65 Гран При. Думаю, по этому показателю Соединённые Штаты занимают четвёртое или пятое место. Были гонки в Лонг-Бич, Денвере. Сейчас нам интересны такие места, как Майами и Лас-Вегас.
Но за неделю это не решить. Очень хочется надеяться, что американец Чейз Кэри сможет помочь в этом процессе. Как я уже сказал, за неделю это не исправить. Но это большой неосвоенный рынок с огромными перспективами».
Чейз Кэри: Формула 1 должна проходить в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Майами
Еще одной областью, представляющей особый интерес для Liberty Media, является применение цифровых технологий.
«Доход от использования цифровых технологий сейчас составляет меньше 1%, – сказал Маффи. – В этом направлении нет организованных усилий. Можно многого добиться в области игр, виртуальной и дополненной реальности.
Есть огромное количество видео и данных о гонках, которые можно обработать и предоставить болельщикам для пользования».