Нико Росберг стал быстрейшим в последней тренировке в Японии
Пилот Mercedes Нико Росберг продемонстрировал лучшее время по итогам третьей тренировки в Японии.
Утренняя сессия началась в условиях хмурой и прохладной погоды: темные облака грозно нависали над автодромом, угрожая разразиться дождем в любую минуту.
В начале тренировки трасса была немного влажной, что безусловно настораживало пилотов, выезжающих на гоночное полотно на промежуточной резине Pirelli.
Первого результата пришлось ждать аж до 20-й минуты: Фернандо Алонсо из McLaren едва выехал из 1 минуты и 36 секунд, что никак не могло считаться серьезным ориентиром. Однако уже к экватору сессии быстрые круги проехало большинство гонщиков.
Если говорить о результатах, то лучшим с утра в субботу вновь стал Нико Росберг. Более того, не в самых благоприятных погодных условиях лидер общего зачета сезона-2016 сумел обновить лучшее время уик-энда, проехав свой быстрейший круг за 1.32,092.
Три десятых секунды Росбергу уступил Даниэль Риккардо, а тройку лучших замкнул Себастьян Феттель из Ferrari. Четвертое место в протоколе досталось Максу Ферстаппену, а пятый результат оставил за собой Кими Райккконен.
Довольно высокое шестое место покорилось Фелипе Массе, а действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон довольствовался лишь седьмой позицией.
Тем не менее этот результат британца не стоит считать показательным, ведь Хэмилтон проиграл Росбергу 1,1 секунды, проехав свой быстрейший круг на шинах Medium, а во время попытки на Soft Льюис допустил ошибку и прекратил быстрый круг.
Дополнили десятку сильнейших Джолион Палмер, Кевин Магнуссен и Нико Хюлькенберг.
По-прежнему серьезные проблемы с балансом испытывают гонщики McLaren-Honda, на которых возлагает большие надежды местная торсида болельщиков: Алонсо стал 11-м, а Дженсон Баттон не сумел подняться выше 19-го места в протоколе. Однако у инженеров и механиков команды из Уокинга все же есть время до квалификации, чтобы найти для чемпионов мира оптимальные настройки.
Даниил Квят показал 15-й результат с утра. Видимых проблем на STR11 россиянина не возникало, и он проехал свой лучший круг за 1.34,037. Отметим, что от десятого места Квята отделило 0,4 секунды.
А вот на машине его напарника по команде [Карлоса Сайнса] возникли технические проблемы, по причине которых испанец не сумел проехать ни одного быстрого круга. Пока неизвестно, что именно вышло из строя.
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Нико Росберг | Mercedes | 1.32,092 | 14 | |
2. | Даниэль Риккардо | Red Bull-TAG Heuer | 1.32,394 | +0,302 | 10 |
3. | Себастьян Феттель | Ferrari | 1.32,731 | +0,639 | 13 |
4. | Макс Ферстаппен | Red Bull-TAG Heuer | 1.32,784 | +0,692 | 9 |
5. | Кими Райкконен | Ferrari | 1.33,011 | +0,919 | 12 |
6. | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 1.33,271 | +1,179 | 13 |
7. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.33,284 | +1,192 | 12 |
8. | Джолион Палмер | Renault | 1.33,639 | +1,547 | 13 |
9. | Кевин Магнуссен | Renault | 1.33,639 | +1,547 | 10 |
10. | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 1.33,646 | +1,554 | 11 |
11. | Фернандо Алонсо | McLaren-Honda | 1.33,714 | +1,622 | 12 |
12. | Эстебан Гутьеррес | Haas-Ferrari | 1.33,787 | +1,695 | 16 |
13. | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 1.33,865 | +1,773 | 9 |
14. | Серхио Перес | Force India-Mercedes | 1.33,921 | +1,829 | 11 |
15. | Даниил Квят | Toro Rosso-Ferrari | 1.34,037 | +1,945 | 12 |
16. | Ромен Грожан | Haas-Ferrari | 1.34,272 | +2,180 | 13 |
17. | Фелипе Наср | Sauber-Ferrari | 1.34,388 | +2,296 | 12 |
18. | Маркус Эрикссон | Sauber-Ferrari | 1.34,544 | +2,452 | 13 |
19. | Дженсон Баттон | McLaren-Honda | 1.34,548 | +2,456 | 11 |
20. | Эстебан Окон | Manor-Mercedes | 1.35,230 | +3,138 | 13 |
21. | Паскаль Верляйн | Manor-Mercedes | 1.37,256 | +5,164 | 10 |
22. | Карлос Сайнс-мл. | Toro Rosso-Ferrari | 1.56,323 | +24,231 | 3 |