Кевин Магнуссен: Я не думаю, что ореол бы спас жизнь Жюлю Бьянки
Вчера во время первой пятничной тренировки в Мехико систему защиты кокпита "ореол" опробовали Кевин Магнуссен и Паскаль Верляйн.
Стоит отметить, что ни один из пилотов не был в восторге от этой конструкции.
«Я не фанат "ореола" – с ним прохождение круга казалось странным, – сказал Кевин. – Это все равно, что натянуть кепку на глаза: ты видишь свои ноги, но не видишь, куда идешь. Мне не понравился этот концепт.
Кроме того, видимость из кокпита не так хороша, как я надеялся. Думаю, обзор из кокпита станет еще более сложным на трассах, где есть подъёмы.
Вообще я думаю, что нам нужно уделить больше внимания вовсе не кокпиту, а трассам и гравию за пределами траектории. Мне нравится, что теперь в Ф1 есть режим виртуальной машины безопасности, когда за пределами траектории работает специальная техника.
В любом случае я считаю, что тот инцидент с Жюлем не закончился бы иначе, если бы на его машине был установлен "ореол". "Ореол" сработает, когда в голову пилота будет лететь колесо или носовой обтекатель, что случилось с Джастином Уилсоном [в IndyCar].
Но в Ф1 нужно менять другие вещи: я бы предпочел, чтобы в зонах безопасности в Спа был гравий, а не асфальт».
Верляйн и вовсе выехал за пределы трассы во время круга с "ореолом".
«Это был странный опыт: когда ты первый раз выезжаешь с этой конструкцией, тебе непривычно пилотировать машину, – сказал Паскаль. – Постоянно создается впечатление, что впереди тебя находится помеха, которой там не должно быть.
Я покинул пределы трассы во втором повороте. Интересно, что я ехал медленно, но все равно, каким-то образом не обратил внимания на поворот. Возможно, я спал на ходу. Я проснулся в шесть утра, это довольно рано для меня.
С другой стороны, я думаю, что мы привыкнем к "ореолу". Конечно, первый круг с ним был довольно странным, но со временем ты привыкаешь ко всему», – резюмировал Верляйн.