Williams опубликовала первые реальные фотографии FW40
Команда Williams опубликовала первые реальные фотографии своего нового автомобиля с индексом FW40.
На прошлой неделе команда показала только изображения нового автомобиля, выполненные в графических редакторах.
По новым фотографиям можно сказать, что, как и у большинства автомобилей 2017 года, у FW40 виден большой «акулий плавник», которого на первых изображениях не было.
В следующий понедельник в Барселоне стартуют предсезонные тесты, на которых первым за руль нового автомобиля сядет Фелипе Масса. Его молодой напарник Лэнс Стролл проведет сессию за рулем FW40 во вторник и четверг.
Технические характеристики FW40
Шасси: монокок из эпоксидного углепластика и композитных материалов сотовидной структуры, который отвечает требованиям безопасности FIA
Передняя подвеска: двойной треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и амортизаторами
Задняя подвеска: двойной треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и амортизаторами
Трансмиссия: восемь последовательных передних передач и одна задняя, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения
Сцепление: дисковое, карбоновое
Демпферы: Williams
Колёсные диски: кованые, фирмы Apptech, с добавлением магния
Шины: Pirelli
Тормозная система: шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты, карбоновые колодки и диски
Рулевое управление: реечное с усилителем Williams
Топливная система: усиленный кевларом резиновый бак
Электронные системы: стандартный электронный блок FIA SECU
Система охлаждения: алюминиевые водяной, масляный радиаторы, а также радиатор КПП
Кокпит: 6-точечная система безопасности пилота с 75-миллиметровыми ремнями и системой HANS, анатомическое сиденье из углеродного волокна
Силовая установка: Mercedes-AMG F1 M08 EQ Power+, Двигатель внутреннего сгорания: Объем 1.6 литров, Шесть цилиндров, Угол развала: 90, количество клапанов: 24, Максимальные обороты: 15,000 об/мин, Максимальный расход топлива: 100 кг/ч (свыше 10,500 об/мин)
Впрыск топлива: непосредственный впрыск под давлением (максимум 500 бар), одноступенчатый компрессор и выхлопная турбина на общем валу, максимальные обороты турбины: 125,000 об/мин
ERS: Mercedes AMG HPP
Габариты: Вес: Минимально допустимый по стандартам FIA, высота: 950 мм, ширина: 2000 мм.