Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Шон Братчес: Ф1 должна вращаться вокруг болельщика

28 февраля 2017 в 21:15
Фото: autosport.com

Руководитель маркетингового отдела Ф1 Шон Братчес пообещал устроить "революцию" для болельщиков, которая является частью долгосрочного плана по росту привлекательности спорта.

Командам разрешили публикацию видео с тестов в Барселоне

«Фундамент Ф1 должен состоять в том, что все в спорте вращается вокруг болельщика, – сказал Братчес в интервью AUTOSPORT.com. – Зритель всегда должен оставаться нашим приоритетом с точки зрения популяризации спорта.

Мы должны делать все возможное для нынешних и потенциальных болельщиков Ф1. Если нам это удастся, то это станет нашей победой.

Сближение с фанатами может происходить через владельца спорта, спонсоров, команды и пилотов. Мы смотрим на бизнес именно через эту призму.

Я считаю, что гонщики являются ценными активами в области коммуникаций.

Возьмем, к примеру, Льюиса Хэмилтона. Он постоянно находится в общении с болельщиками со всего мира. Это способствует распространению спорта.

Но мы не даем ему необходимых инструментов для того, чтобы он стал таким же популярным, как рок-звезда. Мы хотим ему помочь.

Недавно я обедал с Льюисом, и мы обсуждали эту тему. Приятно, что наши взгляды в вопросе социальных сетей совпадают на 100%».

Также Братчес заявил, что Ф1 серьезно отстала в сфере использования цифровых технологий.

«У нас есть очевидные возможности по созданию новых продуктов и другого контакта с болельщиками при помощи пользовательских интерфейсов. В Ф1 есть невероятное количество контента.

Мы не пытаемся наложить на рану лейкопластырь. Здесь нет быстрых решений. Мы делаем все возможное, чтобы превратить Ф1 в фантастический продукт, но сделать это надо четко и продуманно. Я буду работать рука об руку с Россом [Брауном]», – резюмировал Братчес.

© autosport.com
Фото: autosport.com

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle