Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Эрик Булье: Honda должна принять культуру Ф1

22 марта 2017 в 18:37
Фото: Autosport.com

Гоночный директор McLaren Эрик Булье заявил, что Honda необходимо понять гоночную культуру Ф1, что и станет решением основных проблем японского производителя.

На протяжении каждого из восьми дней предсезонных тестов в Барселоне на MCL32 возникали проблемы с силовой установкой Honda. По причине этого McLaren намотала наименьший километраж на тестах среди всех команд Ф1 и приехала на Гран При Австралии в Мельбурне в качестве одного из аутсайдеров.

Эрик считает, что главной проблемой производителя является нежелание следовать современным тенденциям в Ф1.

«Им нужно понять только одну вещь – как интегрироваться в культуру Ф1, – сказал Булье в интервью AUTOSPORT.com. – Что я имею в виду? Это то, как мы ведем себя в гонках, которые расписаны в календаре: как корректируем цели, даты, прибавки на круге. В Ф1 мы всегда стараемся найти лучший вариант решения проблемы, как можно скорее.

Если мы говорим о проекте производителя машин, то задержка на несколько недель не изменит продукт и бизнес-модель. Но если говорить об автоспорте, то если ты не привозишь пакет обновлений на первую гонку, то будешь очень далеко от конкурентов. Это гоночная психология. Она касается также и производителей: сначала они сделают то, что нужно за месяц, затем им необходимо будет уложиться в три недели, а потом сократить рабочий период с трех до двух недель.

Мы больше ценим не потраченные деньги, а выигранное время. Этот подход является исключительным».

© autosport.com
Фото: autosport.com

Honda инвестировала средства в удаленный цех по изготовлению двигателей в Милтон-Кинсе, однако главная база производителя по-прежнему находится в Японии.

«Именно по этой причине Mercedes базируется в Англии, – продолжил Булье. – Я предполагаю, что они отточили эту цепь снабжения. Кроме того, команда получает отдачу от людей с опытом работы в Ф1.

Услуги наших [британских] поставщиков, возможно, стоят в два раза дороже [чем у Honda], однако они работают в три-четыре-пять раз быстрее.

Из этого можно понять, что корпоративное влияние мешает вам работать эффективно. Если вы ведете себя как корпоративная компания, то больше процессов будет унаследовано именно у такой компании: соответственно вы будете все делать не так мобильно, как это необходимо, что абсолютно не соответствует гоночной культуре».

© autosport.com
Фото: autosport.com

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle