Гюнтер Штайнер: Нужно, чтобы FIA разрешила вернуть наше крыло
Перед второй тренировкой Гран При Австралии стюарды попросили Haas убрать Т-образное крыло, и теперь босс коллектива Гюнтер Штайнер сомневается, что эту деталь разрешат использовать в других сессиях уик-энда.
Операторы в первой тренировке часто показывали сильно гнущееся крыло на VF-17 Ромена Грожана и Кевина Магнуссена, после чего в FIA решили временно его запретить.
«Мы использовали данное крыло на тестах в Барселоне, и это не вызвало никаких проблем, – процитировали Штайнера в AUTOSPORT. – Из-за его подвижности нам пришлось убрать его перед второй тренировкой. Пока мы не знаем, к чему нам готовиться в третьей сессии.
Судя по данным, мы достигли высокого уровня прижимной силы, так что крыло рыботает, и нам хотелось бы вернуть его. Однако мы по-прежнему не знаем, разрешат ли нам это сделать.
В этом автомобиле каждая деталь имеет критическое значение, поэтому нам важно сохранить абсолютно всё».
Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг предупредил, что Т-образное крыло будут проверено техническим инспектором федерации Джо Бауэром.
Гонщик американского коллектива Ромен Грожан в обеих сессиях показал восьмой результат, однако во второй тренировке он проехал круг медленнее Карлоса Сайнса из Toro Rosso на 0,4 секунды.
По мнению Штайнера, Ромен мог проехать быстрее, однако команда всё равно осталась довольна результатом.
«С утра он [Грожан] выдал лучший круг из возможных, но днем уступал несколько десятых своим же лучшим кругам, – продолжил Штайнер. – Результат нас радует, но, как я не устаю повторять, все находятся слишком близко друг к другу. Думаю, я даже начинаю этим раздражать людей. Однако можно с одинаковым успехом оказаться как восьмым, так и 15-м или 16-м».
Текстовую трансляцию второй тренировки Гран При Австралии с фотографиями и видео можно посмотреть на нашем сайте.