Red Bull: Запрет на использование подвески не повлиял на результат
Red Bull Racing призналась, что запрет на использование спорной подвески перед Гран При Австралии не стал причиной проигрыша Mercedes и Ferrari.
Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо проигрывали примерно по полсекунды на круге в Мельбурне, борясь с проблемами в настройках и недостатком мощности.
Перед тестами в Барселоне FIA выпустила ограничение на усложненную систему подвески.
Когда босса команды Кристиана Хорнера спросили о том, повлияла ли новая подвеска на форму команды, он ответил: «Вряд ли. Этой зимой мы рассматривали запрещенную систему подвески, и, честно говоря, наличие ее на нашем автомобили никак бы не помогло нам отыграть позиции из-за дополнительного веса.
В этом сезоне мы работаем не менее эффективно, чем раньше».
Даниэль Риккардо не смог доехать до финиша гонки, испытав огромное количество технических неполадок за уик-энд, а его напарник Макс Ферстаппен сумел забраться лишь на пятое место.
Хорнер надеется, что его команда сможет в скором времени отыграться, и в особенности благодаря обновлению двигателя Renault.
«Не так уж и далеко были Mercedes, примерно в полсекунде, – продолжил Хорнер. – Ferrari всех удивила, конечно, и у них был самый быстрый автомобиль в Австралии.
Мы были третьей силой, и чтобы вклиниться в борьбу лидеров, нам нужно найти где-то полсекунды.
Всю гонку Макс атаковал Кими [Райкконена], но не смог показать темп, схожий с Себастьяном Феттелем и Льюисом Хэмилтоном.
Пока еще рано говорить о сезоне, правила совсем новые. Мы выбрали другой концепт, у которого, надеюсь, высокий потенциал для развития.
Уик-энд в Австралии принес и положительные моменты, которые помогут нам в предстоящих гонках».