Mercedes: Нам нужно уменьшить вес машины W08
В Mercedes признали необходимость снижения веса автомобиля W08.
Ранее немецкое издание Auto Motor Und Sport написало, что Mercedes сконструировала W08 с превышением минимального лимита на вес машины в 728 кг на 5 кг в условиях нового регламента с более широкими шинами, габаритными автомобилями и силовыми установками.
Лишний вес не только негативно сказывается на времени прохождения круга, но и на управлении автомобилем, потому что команды распределяют вес на машине таким образом, чтобы сохранять необходимый баланс.
«Я не хочу вдаваться в подробности, но в этой области мы определенно можем прибавить, – цитирует руководителя команды Тото Вольфа AUTOSPORT.com. – В условиях нового регламента необходимо найти правильный баланс распределения веса. Мы этим как раз сейчас и занимаемся».
Проблемы с весом автомобиля есть не только у Mercedes: прошла информация, что машина RB13 получила дополнительные 5 кг веса, когда Renault установила на нее свой MGU-K образца 2016 года. Более того, одной из причин, по которым в Red Bull Racing отказались от использования сложной подвески, впоследствии запрещенной FIA, был чрезмерный вес ее деталей.
FIA запретила концепт подвески Mercedes и Red Bull Racing
Есть проблемы с весом машины и у Force India: после предсезонных тестов руководство команды приказало своим гонщикам сбросить вес, чтобы временно устранить проблему. Ожидается, что в Force India смогут уладить распределение веса перед Гран При Бахрейна.
Заместитель руководителя команды из Сильверстоуна Роберт Фернли сказал в интервью AUTOSPORT.com: «У нас уже все нормально с точки зрения веса автомобиля. Более того, машина даже не доходит до граничной отметки по весу. К Бахрейну мы сможем разобраться, где необходимо разместить необходимый балласт».