Гюнтер Штайнер раскритиковал решение стюардов по Грожану
Босс Haas Гюнтер Штайнер раскритиковал решение стюардов дать штраф Ромену Грожану.
Ромен Грожан и Джолион Палмер потеряют по пять мест на старте
Под конец первого сегмента квалификации гонщик Sauber Антонио Джовинацци не справился с управлением и врезался в стену, из-за чего на трассе появились желтые флаги, а Ромен Грожан, Эстебан Окон и Джолион Палмер не смогли закончить свои быстрые круги.
Стюарды решили, что Грожан с Палмером недостаточно замедлились в режиме желтых флагов, пытаясь показать хорошее время, и назначили им штраф в виде потери пяти позиций на стартовой решетке.
Оба гонщика, однако, утверждают, что всё-таки достаточно замедлились.
«Если они хотят, чтобы все остановились, пускай вывешивают красные флаги, – заявил Штайнер. – Нужно понимать, что мы всё-таки гонками занимаемся. Ромен затормозил. Как мне кажется, он прекрасно контролировал ситуацию в режиме двойных желтых флагов.
Если посмотреть на данные, то он поднял ногу с педали газа, не увидел ничего на трассе и снова ускорился, затем увидел аварию и опять поднял ногу.
Мне непонятно, хотя я и не стюард. Ромен попал не в то место и не в то время, за что поплатился. В противном случае у него был шанс оказаться в третьем сегменте».
Ромен Грожан на своей странице в Twitter опубликовал данные с круга, добавив: «Я, оказывается, даже не попробовал замедлиться и прервать круг. Только данные говорят об обратном».
So apppatently I made no effort to slow down and didn't abandon the lap... data shows a different point of view. Btw didn't even open my DRS pic.twitter.com/ONsbzb62hT
— Romain Grosjean (@RGrosjean) 8 апреля 2017 г.
Ромен также добавил, что изначально ему сообщили, что на трассе нет двойных желтых флагов.
«Я замедлился перед поворотом, аккуратно его прошел, – заявил Грожан. – Я не поехал в боксы, потому что инженеры сказали мне, что на трассе нет двойных желтых флагов. Это мог быть просто разворот, я не знал, что это авария.
Я потерял секунду, так как затормозил перед поворотом и после него».
Грожан добавил, что стюарды неправильно поняли ситуацию из-за его разворота в первой попытке. Таким образом, он всё равно должен был прибавить, даже с торможением.
«Первый круг был на 17 секунд медленнее – понятно, что я бы прибавил», – добавил Ромен.
Джолион Палмер также считает, что достаточно затормозил: «Я должен был пройти во второй сегмент, но не смог из-за Джовинацци. Я завершил круг, но достаточно сильно замедлился. Всё зависит уже от личной интерпретации того, насколько сильно».
Текстовую трансляцию квалификации Гран При Китая с фотографиями и видео можно посмотреть на нашем сайте.