Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Росс Браун: Я не смог бы работать с Экклстоуном

21 апреля 2017 в 12:50

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун признал, что не смог бы работать вместе с Берни Экклстоуном, но условий по его уходу он перед новыми владельцами Liberty Media не ставил.

В начале 2017 года экс-глава команды Mercedes вернулся в чемпионат в составе нового руководства с исполнительным директором Чейзом Кэри и коммерческим директором Шоном Братчесом, разделившими между собой обязанности ушедшего в отставку Экклстоуна.

В одном из своих интервью 86-летний британец сказал, что Браун был не готов занять руководящую должность в чемпионате при нём. Но сам Росс опроверг эти слова.

«Это неправда. Я имею в виду, что я не сработался бы с Берни, но никогда не ставил такого условия, – цитирует Брауна AUTOSPORT. – Было бы очень интересно поработать с ним, но это было невозможно. Берни всё делал по-своему на протяжении многих лет и справлялся очень хорошо.

Я никогда не видел рядом с ним серьёзных партнёров – конечно, не в плане ведения бизнеса. Ему помогали в некоторых делах. Но я не уверен, что мой подход совпал бы с подходом Берни.

Он был очень искусен в плане реактивного подхода. У меня всё наоборот: я хочу иметь долгосрочный план.

Однажды Берни сказал: «Не планируйте ничего не долгий срок, потому что вы не знаете, что произойдёт к тому времени».

Браун добавил, что FOM будет тесно сотрудничать с FIA в вопросе принятия решений по поводу регламента, однако окончательная ответственность остаётся на руководящем органе автоспорта.

«Если потребуются решительные меры, то мы сделаем всё возможное, – продолжил. – Это не значит, что предыдущий менеджмент не был заинтересован в этом, но всё-таки они действовали спонтанно.

Они пришли в период кризиса, тогда как мы хотим быть частью непрерывного процесса по улучшению.

Поэтому мы считаем, что у нас есть определенная роль, и мы имеем право участвовать в формировании правил на будущее.

Но в конечном счете это не наша ответственность – эта ответственность лежит на FIA, так как это регулирующий орган».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle