В Liberty сообщают об интересе многих стран к проведению Гран При
Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри заявил, что у него есть целый список потенциальных кандидатов на проведение Гран При, но для начала нужно получить согласие со стороны команд.
В 2018 году календарь покинет Малайзия, но зато вернутся Франция и Германия, контракты с которыми были подписаны ещё при Берни Экклстоуне.
«Мы не концентрируемся на количестве гонок, – цитирует Кэри AUTOSPORT. – Мы знаем, что есть возможность добавить новые этапы, но необходимо больше взаимодействовать с командами, прежде чем вдаваться в детали.
Я могу составить целый список с местами, где нас попросили встретиться и обсудить возможность проведения гонки».
Как отметил Кэри, в 2018 году важно провести все 21 Гран При на самом высоком уровне.
«В первую очередь мы должны провести 21 гонку настолько успешно, насколько это возможно, – сказал он. – Мы уже обсуждали тему улучшения таких аспектов, как работа зоны гостеприимства. Понятно, что статусные клиенты играют большую роль. Мы сосредоточены на этом».
Исполнительный директор Формулы 1 также добавил, что рассмотрение потенциальных кандидатов на проведение новых этапов идёт полным ходом.
«Мы пытаемся привлечь их как можно больше и всё оценить, – продолжил Чейз. – Конечно, европейские рынки имеют большую историческую ценность, но также есть возможности в Америке и Азии.
Нам хочется убедиться, что эти кандидаты могут дать нам, однако главный приоритет заключается в том, чтобы как можно успешнее провести имеющийся 21 этап в следующему году».
Кэри подчеркнул, что в то время как Гран При Малайзии в этом году пройдёт в последний раз, будущему этапа в соседнем Сингапуре ничего не угрожает.
«Мы активно ведём переговоры по продлению контракта с Сингапуром. Наша цель – дальнейшее проведение этой гонки, – сказал исполнительный директор Ф1. – Азия похожа на Америку, это важные рынки для нас. Гонка в Сингапуре всегда проводится с успехом.
В этом году количество зрителей в Китае и Австралии значительно выросло. Думаю, это хороший знак. Азия – важный рынок для нас, и по мере продвижения там мы ожидаем значительного роста».