Renault заменила три MGU-H из-за проблем у Риккардо
Из-за проблем у Даниэля Риккардо в тренировках Гран При Австрии Renault заменила моторы-генераторы тепловой энергии на автомобилях Red Bull Racing, а также Renault Нико Хюлькенберга.
Как заявил руководитель Renault Sport Сирил Абитбуль, после Баку мотористу пришлось в спешке решать вопросы с надежностью, из-за чего он поставил неверно настроенный MGU-H на трех автомобилях.
У Джолиона Палмера (Renault), Даниила Квята и Карлоса Сайнса (оба – Toro Rosso) стояла другая спецификация этого элемента, поэтому им не пришлось его менять.
«Часто невозможно сделать всё должным образом, находясь в спешке, – заявил Абитбуль в интервью AUTOSPORT. – У нас не было времени согласовывать одно изменение MGU-H, мы кое-что попробовали, и вопрос решался быстро: применять или не применять.
В итоге на одном автомобиле – Даниэля Риккардо – это привело к проблемам, поэтому мы решили поменять все остальные. Изначально мы попробовали что-то изменить, но наши технические возможности не позволяют сделать это быстро. Надеюсь, такого больше не повторится».
Абитбуль объяснил, что эти детали генератора являются вспомогательными и не посчитались бы как новый компонент согласно правилам FIA.
Гонщики могут использовать только четыре MGU-H за сезон, и сейчас у обоих представителей Red Bull как раз последний из разрешенных. Если они поставят пятый элемент, то получат штраф в десять позиций на стартовой решетке.
В настоящий момент еще несколько гонщиков могут получить штрафы уже в ближайших гонках: Палмеру вчера, 7 июля, поставили четвертый компонент, Ромен Грожан и Кевин Магнуссен из Haas используют также четвертый в этот уик-энд, а на машину Себастьяна Феттеля из Ferrari последний разрешенный мотор-генератор был установлен несколько гонок назад.
Текстовую онлайн-трансляцию квалификации Гран При Австрии с фотографиями вы можете посмотреть на нашем сайте.