Ferrari выиграла первый стартовый ряд в Венгрии: Феттель – первый, за ним Райкконен
Себастьян Феттель выиграл квалификацию Гран При Венгрии, принеся вместе с Кими Райкконеном Ferrari старт с первого ряда впереди обоих гонщиков Mercedes.
Главный вопрос перед стартом первого сегмента был таким: насколько хорошо сможет проехать Пол ди Реста? Шотландец последний раз проводил полноценный сезон в Ф1 в 2013-м, а тут буквально за час до квалификации ему пришлось заменить заболевшего Фелипе Массу.
На удивление многих, ди Реста справился с задачей превосходно: проиграл менее секунды напарнику Лэнсу Строллу и квалифицировался 19-м, впереди Маркуса Эрикссона из Sauber.
Best of luck to @PaulDiResta 💪#Quali #HungarianGP 🇭🇺 #F1 pic.twitter.com/usjnrTRmlm
— Formula 1 (@F1) 29 июля 2017 г.
Что касается остальных выбывших из первого сегмента, ими стали Кевин Магнуссен, Стролл и Паскаль Верляйн.
Под конец первого сегмента Даниил Квят допустил ошибку в четвертом повороте, но удержался от столкновения со стеной, вырулив на трассу. Это помешало Серхио Пересу, однако мексиканец смог проскочить во второй сегмент.
Во второй части квалификации Феттель стал первым, кто выехал из 1.17,00 в этот уик-энд – 1.16,802. Ферстаппен тоже показал хорошее время – всего в 0,226 секундах от немца.
Proud Dad 👨👦 @Max33Verstappen posts a 1:17.028s (P2) #Quali #HungarianGP 🇭🇺 #F1 pic.twitter.com/NFh6ZKpT7l
— Formula 1 (@F1) 29 июля 2017 г.
Однако во вторых попытках сегмента Льюис Хэмилтон перебил очередной рекорд немца, проехав круг за 1.16,693. Помимо Ferrari, Mercedes и Red Bull Racing прошли в топ-10 Нико Хюлькенберг из Renault, оба McLaren – Фернандо Алонсо и Стоффель Вандорн, а так же Карлос Сайнс.
Ничего не получилось во втором сегменте у Джолиона Палмера, Эстебана Окона, Квята, Серхио Перес и Ромена Грожана. Для Force India такой результат оказался неожиданным – венгерская трасса пока тяжело дается команде.
F1 CAREER POLES
68 Schumacher
67 Hamilton
Top 10 shootout coming up...#Quali #HungarianGP 🇭🇺 pic.twitter.com/6zfAS5RoXW— Formula 1 (@F1) 29 июля 2017 г.
В третьем сегменте первым занял промежуточный поул Боттас с кругом за 1.16,631, но тут же Феттель снова обновил рекорд – 1.16,276. Хэмилтон не завершил попытку, поэтому порядок с третьей позиции был таков: Ферстаппен, Риккардо, Райкконен, Хюлькенберг, Алонсо, Вандорн.
Когда началась серия вторых попыток, Хэмилтон пожаловался на вибрации. В итоге британец не смог опередить не только Ferrari, но и напарника. Таким образом, первый ряд стартового поля заняли Феттель с Райкконеном, за ними – Боттас, Хэмилтон, Ферстаппен и Риккардо. Нико Хюлькенберг опередил Алонсо с Вандорном, а Сайнс замкнул первую десятку.
Текстовую онлайн-трансляцию квалификации Гран При Венгрии с фотографиями вы можете посмотреть на нашем сайте.
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|
1. | Себастьян Феттель | Ferrari | 1.16,276 | |
2. | Кими Райкконен | Ferrari | 1.16,444 | +0,168 |
3. | Валттери Боттас | Mercedes | 1.16,530 | +0,254 |
4. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.16,693 | +0,417 |
5. | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1.16,797 | +0,521 |
6. | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1.16,818 | +0,542 |
7. | Нико Хюлькенберг | Renault | 1.17,468 | +1,192 |
8. | Фернандо Алонсо | McLaren | 1.17,549 | +1,273 |
9. | Стоффель Вандорн | McLaren | 1.17,894 | +1,618 |
10. | Карлос Сайнс | Toro Rosso | 1.18,311 | +2,035 |
Порог первого сегмента: 1.18,311 | Отставание* | |||
11. | Джолион Палмер | Renault | 1.18,415 | +1.722 |
12. | Эстебан Окон | Force India | 1.18,495 | +1.802 |
13. | Даниил Квят | Toro Rosso | 1.18,538 | +1.845 |
14. | Серхио Перес | Force India | 1.18,639 | +1.946 |
15. | Ромен Грожан | Haas | 1.18,771 | +2.078 |
Порог второго сегмента: 1.19,095 | Отставание** | |||
16. | Кевин Магнуссен | Haas | 1.19,095 | +1.851 |
17. | Лэнс Стролл | Williams | 1.19,102 | +1.858 |
18. | Паскаль Верляйн | Sauber | 1.19,839 | +2.595 |
19. | Пол ди Реста | Williams | 1.19,868 | +2.624 |
20. | Маркус Эрикссон | Sauber | 1.19,972 | +2.728 |
107% от лучшего времени первого сегмента: 1.22,651 | ||||
* – отставание от лучшего времени первого сегмента | ||||
** – отставание от лучшего времени второго сегмента |