Новые владельцы Ф1 не торопятся с переходом на новый формат трансляций
Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри заявил, что в Liberty Media пока не определились с форматом трансляций в будущем.
В настоящее время новые владельцы изучают возможность запуска цифровой подписки на просмотр гонок с использованием технологии Over the Top (OTT). Но, как отмечает Кэри, важно найти баланс, чтобы не потерять охват аудитории.
Успехи и провалы Liberty Media в первой половине сезона-2017
«Потенциально у нас есть три-четыре телевизионные площадки: бесплатная, платная, цифровая и ОТТ. В какой-то степени наши цели противоречат друг другу, – цитирует Кэри F1i. – Вероятно, экономическая составляющая увеличивается с применением новых технологий, но охват аудитории при этом падает.
Для нас главное – долгосрочная перспектива, а не краткосрочная популярность. Поэтому я думаю, что нужно сбалансировать охват аудитории и непосредственно экономическую ценность. Очевидно, что для наших спонсоров участие болельщиков очень важно.
Если вы стремитесь сделать спорт привлекательнее, то нужно позиционировать это как долгосрочный проект, когда есть баланс между охватом и экономикой, а не только стремиться получить наибольшую прибыль.
Сейчас появляется все больше цифровых платформ. Но не думаю, что процесс перехода произойдет быстро, поскольку людям бывает сложно избавиться от того, к чему они привыкли. Так что нужно время».