Honda изменила подход к доработке двигателя
По словам руководителя автоспортивного подразделения Honda в Ф1 Юсуке Хасегавы, моторист изменил процесс доработки двигателя.
«Мы меняем наш подход к доработке, – рассказал Хасегава в интервью AUTOSPORT. – Теперь на динамометрических стендах мы будем тестировать не один цилиндр, а полный двигатель V6 в сборе. Теперь коллектив не опирается на данные, полученные с тестов одного цилиндра.
В качестве дополнительной информации такой тест важен, но наращивать производительность нужно, тестируя всю установку».
В этом сезоне Honda с трудом решила проблемы с мотором-генератором тепловой энергии (MGU-H) – помогли только обновления в Сильверстоуне.
«Мы слишком долго справлялись с поломками MGU-H, – продолжил Хасегава. – У нас были некоторые неполадки в двигателе, а на стенде сложно измерить такие показатели.
Мы уже почти решили проблему, надо только подтвердить результат на трассе».