Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Льюис Хэмилтон выиграл в Спа свой 68-й поул в карьере

26 августа 2017 в 16:19
Фото: twitter.com/MercedesAMGF1

Льюис Хэмилтон сравнялся по количеству поулов с Михаэлем Шумахером и устрановил новый рекорд трассы в квалификации Гран При Бельгии.

С самого старта первого сегмента Кими Райкконен пожаловался инженерам по радио на сильные вибрации. После быстрого анализа команда подтвердила проблемы и позвала Кими в боксы.

Остальные лидеры тем временем задавали темп на Supersoft, причем Хэмилтон опередил Феттеля на 0,091 секунды. Кими отстал от напарника почти на полсекунды, пропустив Макса Ферстаппена вперед на Ultrasoft.

Валттери Боттас и Даниэль Риккардо немного отстали от напарников и замкнули топ-6.

Судя по результату, не в форме оказались Williams: Фелипе Масса вместе с Лэнсом Строллом не прошли во второй сегмент и стали 16-м и 18-м соответственно. Между ними вклинился Даниил Квят, уступивший напарнику Карлосу Сайнсу восемь позиций, а замкнули двадцатку традиционно оба Sauber: Маркус Эрикссон и Паскаль Верляйн.

Во втором сегменте уже все гонщики выехали на Ultrasoft. Райкконен продолжил жаловаться на вибрации, несмотря на действия команды, а Льюис сходу опередил финна на 0,161 секунды. Феттель проехал не лучший свой круг и проиграл британцу 0,448 секунды, пропустив вперед Ферстаппена.

Высокую скорость продемонстрировал Джолион Палмер. Гонщик Renault завершил второй сегмент позади Риккардо на седьмом месте с отставанием в 1,304 секунды от лидера. Однако у Renault второй сегмент ознаменовался проблемами: Нико Хюлькенберг признался, что "с машиной что-то не то", а у Палмера отказало сцепление на въезде в пит-лейн.

Вандорн, которому привалило 65 штрафных позиций, даже не стал пытаться проехать быстрый круг: вместо этого бельгиец помогал слипстримом своему напарнику Фернандо Алонсо. К сожалению, этого не хватило для третьего сегмента: прямо под финиш Алонсо прокричал по радио, что мотор снова потерял мощность...

В итоге во втором сегменте выбыли Алонсо, Ромен Грожан, Кевин Магнуссен, Карлос Сайнс и Вандорн.

Третий сегмент начался с драматичного схода Джолиона Палмера, у которого возникла утечка масла. В итоге британец припарковал автомобиль и закончил квалификацию.

Лидеры тем временем продолжили свои попытки: промежуточный поул достался Хэмилтону, за ним расположились Кими, Боттас и Феттель. Лидер чемпионата проехал неубедительный круг, из-за которого уступил более полсекунды своему главному сопернику. Гонщики Red Bull Racing, выступающие в роли наблюдателей борьбы за поул в этот уик-энд, расположились следом.

Льюис Хэмилтон продолжил доминировать во второй попытке, поставив рекорд трассы своим кругом за 1.42,553, однако Феттель не сильно "отпустил" британца, разместившись на первом стартовом ряду. Боттас и Кими не смогли выдержать темпа напарников, а последний честно признался по радио, что ошибся в последней попытке. Пятое и шестое места достались Ферстаппену с Риккардо, а топ-10 замкнули Хюлькенберг, Серхио Перес, Эстебан Окон и Джолион Палмер.

Поз.ПилотКомандаВремяОтст.
1. Льюис ХэмилтонMercedes1.42,553 
2. Себастьян ФеттельFerrari1.42,795+0,242
3. Валттери БоттасMercedes1.43,094+0,541
4. Кими РайкконенFerrari1.43,270+0,717
5. Макс ФерстаппенRed Bull1.43,380+0,827
6. Даниэль РиккардоRed Bull1.43,863+1,310
7. Нико ХюлькенбергRenault1.44,982+2,429
8. Серхио ПересForce India1.45,244+2,691
9. Эстебан ОконForce India1.45,369+2,816
  Джолион ПалмерRenault  
Порог первого сегмента:  1.45,006Отставание*
11. Фернандо АлонсоMcLaren1.45,090+2,163
12. Ромен ГрожанHaas1.45,133+2,206
13. Кевин МагнуссенHaas1.45,400+2,473
14. Карлос СайнсToro Rosso1.45,374+2,447
15. Стоффель ВандорнMcLaren1.45,441+2,514
Порог второго сегмента:  1.45,728Отставание**
16. Фелипе МассаWilliams1.45,823+1.639
17. Даниил КвятToro Rosso1.46,028+1.844
18. Лэнс СтроллWilliams1.46,915+2.731
19. Маркус ЭрикссонSauber1.47,214+3.030
20. Паскаль ВерляйнSauber1.47,679+3.495
107% от лучшего времени первого сегмента:  1.51,476
* – отставание от лучшего времени первого сегмента
** – отставание от лучшего времени второго сегмента
Комментарии для сайта Cackle