В Mercedes объяснили свое возвращение к лучшей форме на Сузуке после провала в Сепанге
В Mercedes считают, что прохладная погода вкупе с коррективами в настройке автомобилей позволила команде вернуться на вершину после неудачного уик-энда в Малайзии.
Льюис Хэмилтон: Я делал все возможное, чтобы выиграть эту квалификацию
Когда у Льюиса Хэмилтона спросили, разобралась ли команда в том, по какой причине ей удалось так быстро вернуть себе скорость после провального уик-энда на Сепанге, он ответил: «У нас есть мысли, почему так произошло. Команда провела серьезный анализ, чтобы понять причину проблемы. Надеюсь, мы во всем разобрались.
Мы не можем изменить это в одночасье, но в условиях более прохладного климата в Японии нам будет легче».
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал, что немецкая команда уже внесла в работу автомобиля некоторые коррективы, что позволило ей изменить ситуацию в сравнении с уик-эндом в Сепанге, где у Mercedes была только третья по скорости машина.
«Плохие дни заставляют вас прогрессировать еще быстрее. Мы кое-что поняли и внесли изменения в машину перед Сузукой, – отметил Тото. – С первого же выезда на трассу она вела себя отлично.
Мы проанализировали телеметрию с уик-энда в Малайзии и сделали выводы. Команда нашла пути оптимизации настроек машины, и это оказалось правильным направлением работы.
Но это не является решением основной проблемы, ведь такие качели происходят со всеми командами. Вы видели, что те команды [Red Bull Racing], которые были сильны в Малайзии, сегодня проигрывали по секунде с круга».
На гонку в Японии ожидается более теплая погода, что может сыграть на руку Ferrari.
«Нашей команде больше подходят дождь или прохладные условия. А в условиях жары в Сингапуре и Малайзии у нас возникали проблемы. Очевидно, что если в гонке температура поднимется, для нашего автомобиля это будет не самая оптимальная ситуация», – резюмировал Вольф.
Текстовую онлайн-трансляцию квалификации Гран При Японии с фотографиями вы можете посмотреть на нашем сайте.