Liberty Media готова изменить подход к работе с промоутерами Гран При
Коммерческие владельцы Формулы 1 – компания Libery Media – рассматривают возможность применения новой схемы сотрудничества с промоутерами гонок.
Исторически сложилось так, что соглашение между владельцами Ф1 и промоутерами подразумевает фиксированную структуру выплат за использование франшизы. Но ожидается, что при подписании контракта с организаторами этапа в Майами на 2020 год будет применена схема разделения рисков, которая кажется вполне оправданной, учитывая высокий интерес Liberty Media к проведению второго этапа в США.
На этой неделе на пресс-конференции с инвесторами президенту и исполнительному директору Грегу Маффею был задан вопрос о возможности применения такой схемы при сотрудничестве с промоутерами других этапов.
«Каждая гонка уникальна, и условия проведения каждой из них нужно рассматривать отдельно. Надо понимать, что одним взносом за проведение дело не ограничивается. Есть также гостевые услуги, спонсорские и другие выплаты, – приводит слова Маффея издание F1i. – О каждой гонке мы судим по прямой экономической выгоде и вероятности рисков. Но мы не боимся рисков, если уверены, что они оправданы.
Мы не собираемся переворачивать бизнес-модель с ног на голову, однако если прибыль оправдывает риск, то мы готовы взять часть этих рисков на себя».