Формула 1 получит более 100 млн долларов от сотрудничества с букмекерами
Коммерческие владельцы Формулы 1 – компания Liberty Media – объявили о заключении партнерского соглашения с маркетинговой компанией Interregional Sports Group (ISG) и корпорацией Sportradar, специализирующейся на сборе статистических данных о спорте для операторов ставок.
В рамках сотрудничества с главным гоночным первенством мира Sportradar и Interregional Sports Group будут получать по ходу гоночных уик-эндов данные для того, чтобы поклонники Ф1 могли безопасно делать ставки.
При этом Interregional Sports Group сможет размещать свой графический логотип на заставках, на физических и виртуальных билбордах на автодромах, а также использоваться на страницах социальных платформ Ф1.
Как сообщает The Financial Times, в рамка партнерства Формула 1 получит за пять лет более 100 млн долларов.
«Мы очень рады сотрудничеству с Interregional Sports Group, которая продемонстрировала свои потрясающие возможности при работе с серией «А» [высший дивизион итальянской футбольной лиги] и «Ла Лигой» [высший дивизион испанской футбольной лиги]», – прокомментировал начало партнерства коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес.