Занимательная статистика Гран При Бахрейна
Какое достижение McLaren 21-летней давности повторила Mercedes, что общего между началом сезона в 2019-м и 2003-м и когда в предыдущий раз Макс Ферстаппен оставался без подиума? Предлагаем узнать об этом в подборке интересных цифр и фактов Гран При Бахрейна от Auto Motor und Sport...
Льюис Хэмилтон стал первым пилотом в истории Формулы 1, выигравшим как минимум одну гонку в каждый из 13-ти сезонов в чемпионате.
Mercedes стала первой за 21 год командой после McLaren в 1998-м, завоевавшей дубли в двух первых гонках сезона.
Mercedes уже набрала на 32 очка больше, чем за две первые гонки сезона год назад.
Впервые с 2003-го с первого ряда в двух Гран При стартовали двумя машинами две разные команды. 16 лет назад это была Ferrari (Альберт-парк) и Renault (Сепанг).
Валттери Боттас впервые в карьере проиграл в Бахрейне квалификационную дуэль напарнику.
Себастьян Феттель первый раз с 2010-го остался без подиума в двух первых гонках сезона. Правда, девять лет назад это не помешало немцу стать чемпионом в конце сезона.
Шарль Леклер стал вторым самым молодым обладателем поула. До рекорда Себастьяна Феттеля 21-летнему монегаску не хватило трёх месяцев и четырёх дней.
В 999-м Гран При в истории Формулы 1 Шарль Леклер оказался 99-м обладателем поула.
Шарль Леклер стал шестым самым молодым гонщиком на подиуме в Формуле 1 после Макса Ферстаппена, Лэнса Стролла, Себастьяна Феттеля, Даниила Квята и Кевина Магнуссена.
Шарль Леклер мог стать первым гонщиком за последние семь лет после Пастора Мальдонадо на Гран При Испании-2012, трансформировавшим первый поул в первую победу.
Шарль Леклер стал 50-м гонщиком Ferrari, лидировавшим в Гран При.
Впервые с Гран При Малайзии-2017 оба пилота McLaren прошли в финальный сегмент квалификации.
Самого юного гонщика пелотона Ландо Норриса и самого возрастного Кими Райкконена разделили всего 1,7 секунды в борьбе за шестое место на финише.
Алекс Албон принёс Таиланду первые очки в Формуле 1 с Гран При Франции-1954, когда Принц Бира финишировал четвёртым.
Первый раз с Гран При России в конце сентября прошлого года Макс Ферстаппен финишировал за пределами первой тройки.
Гонка в Бахрейне стала восьмой в истории и первой с Гран При Китая-2015, которая завершилась в режиме машины безопасности.