Тото Вольф: С новым передним крылом аэродинамика шасси была бы еще лучше

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф признался, что изменения, внесенные в конструкцию переднего антикрыла по требованию FIA, повлияли на эффективность шасси.
В Шанхай «Серебряные стрелы» привезли обновленное крыло с вырезами в задней части торцевых пластин, но регламентирующий орган FIA эту новинку не утвердил, и команде пришлось в спешном порядке дорабатывать элемент. При этом сами торцевики остались без изменений, тогда как последний элемент рабочей плоскости крыла пришлось немного подрезать и зафиксировать пластиком с закруглениями, чтобы при виде сбоку закрылки не были видны, как предписывает регламент.
На вопрос британского Autosport о том, сказалось ли это изменение на аэродинамике шасси, Вольф ответил: «Было бы грустно признавать, что после отсечения части крыла эффективность шасси осталась на прежнем уровне.
Конечно, аэродинамика в целом немного изменилась. Такие изменения всегда вносят определенные коррективы.
Если ваша интерпретация технических правил не совпадает с интерпретацией FIA, вам нужно просто смириться с этим и признать неправоту. Конечно, нам было непросто произвести необходимые корректировки прямо на трассе. Но у нас есть парни, способные сделать это в боевом режиме».