«Я глупый, я глупый». Лучшие радиопереговоры Гран При Азербайджана
Амбиции Боттаса, извинения Риккардо и самоосуждение Леклера – в дайджесте радиопереговоров Гран При Азербайджана…
«Я врезался в стену».
«Ты в порядке?»
«Да. Машину просто занесло на входе в поворот».
Лэнс Стролл стал одним из двух пилотов наряду с Даниилом Квятом, не избежавших аварии в богатой на ошибки второй тренировке.
«Я глупый, я глупый! Выключаю всё».
Шарль Леклер был очень самокритичен после аварии в квалификации.
«Больше заряжай батарею. Медленный круг».
...
«Это было ***».
«Кими, мы девятые».
«Я мог проехать гораздо лучше *** круг самостоятельно. Гораздо лучше».
Кими Райкконен остался недоволен быстрым кругом после указания гоночного инженера.
«Торможение двигателем работает не лучшим образом. При переключении с пятой на шестую передачу едешь, как на ручнике».
«Принято, Макс».
В начале гонки Макс Ферстаппену не понравилась работа торможения двигателем.
«Нико, чтобы показывать хорошее время круга, не обгоняй перед первым поворотом».
«Не согласен. Мне нужен слипстрим».
Нико Хюлькенберг не согласился с указанием своего гоночного инженера.
«Я не могу с ним бороться. Понимаю, что необходимо беречь тормоза, но мне нужно обгонять».
Перед Кими Райкконеном возникла сложная дилемма – либо следовать указанию быть аккуратнее с тормозами, либо попробовать обогнать Кевина Магнуссена.
«Задняя передача не включается».
После атаки Даниэля Риккардо россиянин Даниил Квят выехал в «карман» в четвертом по повороте, но не сразу нашел заднюю передачу.
«Я не видел его. Простите, не видел его».
А вот Даниэль Риккардо включил заднюю передачу сразу, но при маневре не увидел Квята.
«Да, ха! Я очень горжусь. Я горжусь быть частью этого. Спасибо! Теперь ситуация в личном зачете выглядит так, как и должна».
Уверенное заявление Валттери Боттаса после уверенной победы.
«Очередная сильная гонка».
«Да. Извините за начало, я облажался там. У меня не было сцепления с трассой».
Себастьян Феттель финишировал третьим, но был не слишком доволен собой.