Тото Вольф: У нас больше возможностей для доработки шасси, чем у Ferrari
Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф считает, что у «Серебряных стрел» есть преимущество над Ferrari в доработке машины.
Две ведущие команды Формулы 1 в этом году выбрали разную аэродинамическую философию. Аэродинамика W10 основана на концепции переднего крыла с закрылками, направляющими воздушный поток перед колесами вверх, тогда как на SF90 поток воздуха огибает передние колеса и, следовательно, иначе распределяется по корпусу машины. И Вольф не исключает, что с их концепцией легче реализовывать потенциал машины.
Ferrari не соперник Mercedes. Итоги Гран При Испании
«Это интересная мысль, учитывая, как изменилась ситуация впереди по сравнению с зимними тестами. Возможно, в этом есть доля истины, – цитирует Вольфа RaceFans. – С другой стороны, многое в Формуле 1 зависит от доработки автомобиля и прогресса в целом. И мы стараемся прибавлять в каждой гонке: от программного обеспечения до общего понимания машины, работы с настройками и шинами.
Позади всего пять гонок, и у нас ещё большой потенциал для дальнейших улучшений. Именно поэтому мы и пошли по этому пути. Мы понимали, что с нашей концепцией в начале могут возникнуть проблемы, но возможностей для дальнейшего развития больше».