Цитаты Гран При Канады, пятница: Marussia
Жюль Бьянки - 22-й/19-й: «На старте утренней тренировки погодные условия были очень сложными, и я, к сожалению, не справился с управлением на сыром участке трассы. В итоге утром мне удалось проехать всего восемь кругов, что очень плохо, так как это новая для меня трасса. К тому же, у нас были обширные планы по работе с аэродинамикой на первую тренировку.
Но я доволен тем, что смог оставить эту неудачу позади и в целом неплохо завершил тренировочный день. Трасса мне очень понравилась. Жаль, что начало дня оказалось столь скомканным, но, думаю, мы можем рассчитывать на хорошие результаты по ходу всего уик-энда».
Макс Чилтон - 19-й/21-й: «Для первого раза на автодроме имени Жиля Вильнёва все сложилось у меня очень неплохо. Это отличая трасса, я в нее просто влюбился. Первая тренировка прошла под знаком постоянно улучшающихся погодных условий. Утром мы планировали поработать над аэродинамикой на тестовом комплекте резины, чтобы днем сосредоточиться на подготовке к гонке.
Нам это удалось, так что мы выполнили всю запланированную программу и собрали достаточно информации для анализа. Да, сегодня были не лучшие погодные условия для знакомства с новой трассой, но мы успешно со всем справились и смотрим в оставшуюся часть уик-энда с оптимизмом».
Джон Бут, руководитель команды: «В Канаду мы привезли массу новинок, которые хотели опробовать во время утренней тренировки, а заодно понять, как ведут себя опытные образцы резины Pirelli. К сожалению, из-за сложных погодных условий программу пришлось сократить, в том числе мы не успели опробовать новые элементы выхлопной системы. С их испытаниями придется повременить до Сильверстоуна, так как во второй тренировке нам нужно было поработать с шинами и тормозами, чтобы лучше подготовиться к продолжению этого уик-энда.
Жюль потерял немало времени в утренней тренировке, которая сложилась для него далеко не идеально. Механики отлично поработали и успели сменить коробку передач на его машине до начала второй сессии, так что после обеда он потрудился весьма продуктивно.
Макс провел день отлично, выполнив большую часть запланированной программы. К тому же, похоже, он доволен балансом машины. В целом, мы позитивно оцениваем прогрессом в работе с обеими нашими машинами. Как и всегда в Канаде, вечером мы главным образом сосредоточимся на анализе данных о работе тормозной системы, а также попробуем определиться с тем, какие новинки оставить на гонку. Но, по большому счету, мы довольны тем, как все идет».