В Mercedes считают, что не ошиблись с выбором шин для Хэмилтона
Главный стратег Mercedes Джеймс Воулс рассказал, как на командном мостике решили поставить Льюису Хэмилтону состав шин Medium и почему эта тактика принесла плоды.
«Реальность состоит в том, что в Монако вы просто не можете провести обгон, – объяснил Воулс в официальном видеоблоге Mercedes. – Макс Ферстаппен очень агрессивно атаковал Льюиса, но не смог ничего сделать.
Во второй тренировке мы заметили, что жизненного цикла шин Medium как раз хватает, чтобы вписываться в нужные отрезки гонки. Мы знали, что в гонке будет тяжело, что шины придётся сильно экономить, но полученные в четверг данные говорили, что средний состав справится с задачей.
Вторая причина состояла в том, что прогноз на гонку обещал возможность дождя. На погодном радаре можно было увидеть огромное голубое пятно, приближающееся к трассе с востока.
Здесь наши планы были немного нарушены – действительно, небольшой дождь пошёл во время гонки, но его было недостаточно, чтобы перейти на промежуточные шины. Тем не менее, в более прохладных условиях жизненный цикл шин немного удлинился, и их хватило до финиша гонки».
Стратег также объяснил, почему Валттери Боттас потерял позицию на пит-стопе.
«После пит-стопа Льюис проехал по одному из гайковёртов. На то, чтобы привести его в рабочее состояние, потребовались несколько секунд, и в итоге это стоило Валттери пары десятых. К тому же, в Red Bull провели один из лучших пит-стопов в году, и из-за этого машины оказались бок о бок», – рассказал Воулс.