Pirelli опубликовала вероятные стратегии команд на Гран При Канады
В преддверии Гран При Канады официальный поставщик шин чемпионата Pirelli предложил наиболее вероятные шинные стратегии на трассе имени Жиля Вильнёва.
Как и год назад, в Монреале Формула 1 использует три самых мягких состава C3-C5, соответствующие старым обозначениям Soft, Ultrasoft и Hypersoft.
Наиболее выгодная стратегия, по мнению Pirelli, соответствует тактике действующего победителя Себастьяна Феттеля в 2018-м: старт на среднем составе Medium (C4), пит-стоп на середине дистанции или даже чуть позже, и второй отрезок гонки на шинах Hard (C3).
Такая стратегия наиболее выгодна пилотам Mercedes и Ferrari, пробившимся из второго сегмента на шинах Medium. Год назад Феттель сменил шины на 37-м круге, финишировавший вторым Валттери Боттас – кругом ранее.
Участники, вынужденные стартовать на шинах Soft (C5), также смогут провести гонку с одним пит-стопом в районе пятого-восьмого круга дистанции.
Однако ввиду не слишком высоких скоростных характеристик шин Hard команды могут немного оттянуть остановку – в 2018-м восемь гонщиков останавливались между 11-м и 19-м кругом.
Тактику двух пит-стопов Pirelli считает маловероятной и невыгодной при отсутствии вмешательства машины безопасности. При таком раскладе миланцы советуют быстро избавиться от шин Soft, а затем провести два равных отрезка на составе Medium по 30-33 круга каждый.
Старт гонки назначен на 21:10 по московскому времени. Прямая текстовая трансляция на нашем сайте по традиции начнется за полчаса до старта.