Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Судебная тяжба вокруг нового логотипа Формулы 1 завершена

19 июня 2019 в 15:18
Фото: LAT Images

Новый логотип Формулы 1 был представлен на Гран При Абу Даби 2017 года, а вскоре попал под подозрение Бюро авторских прав. Выяснилось, что ранее в том же году почти идентичный товарный знак для своего бренда Futuro зарегистрировала американская компания 3М, которая занимается производством широкого спектра потребительских товаров.

В частности, под маркой Futuro производится терапевтическая одежда – фиксаторы голеностопа, наколенники и компрессионные чулки. Поскольку Формула 1 также планировала выпуск брендированной одежды (правда, из другой категории товаров), в 2018 году 3M подала запрос в Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO), сославшись на «вероятность путаницы среди части потребителей».

Плагиат или схожая идея? Как Формула 1 создала себе проблемы на ровном месте

Если бы власти ЕС встали на сторону 3M, Формуле 1 пришлось бы отказаться от этого логотипа.

Однако Forbes сообщает, что в марте этого года юристы Ф1 во главе с Хармсеном Утешером направили в EUIPO письмо с извещением, что терапевтическая одежда исключается из сферы действия товарного знака. Кроме того, в категориях, включающих одежду и спортивное снаряжение, будет добавлен отказ от ответственности, в котором заявлено, что «ни один из данных товаров не предназначен или не приспособлен для использования в ортопедических или терапевтических целях».

В апреле EUIPO подтвердило факт ограничения перечня товаров по заявке Ф1, а уже в июне 3M направила в Ведомство просьбу отозвать запрос о проверке в связи с вышеупомянутыми ограничениями.

В свою очередь, EUIPO проинформировало Ф1, что возражение было отозвано, а разбирательство по делу закрыто.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle