Гюнтер Штайнер: В моей карьере не было более странной машины, чем Haas VF-19
В Haas не могут разобраться с нехваткой гоночного темпа у шасси нынешней спецификации, признаёт босс команды Гюнтер Штайнер.
В последних двух Гран При гонщики Haas работали на разных версиях шасси: Кевин Магнуссен остался на новой машине, а Ромен Грожан вернулся к старой, той, что использовал в самой первой гонке сезона в Мельбурне. Такое разделение продолжится и в Венгрии.
«Мы до сих пор не понимаем, с чем работаем, – заявил Штайнер британскому Autosport. – В моей карьере не было более странной машины, чем Haas VF-19. Она может квалифицироваться на шестом или пятом месте, но в гонке просто проваливается на предпоследнюю позицию. Это непостижимо.
Не помню, чтобы сталкивался с чем-то похожим ранее, что осложняет и без того непростую ситуацию. Думаю, Кевин [Магнуссен] с лёгкостью попал бы в третий сегмент в Германии, если бы не заблокировал шины, но в этом не было бы никакого смысла, так как в гонке машина всё равно не едет. В общем, мы в растерянности».
Штайнер отметил, что эксперименты с шасси старой спецификации, на котором в Хоккенхайме выступал Ромен Грожан, ещё больше запутали команду.
«Если бы мы пришли к заключению, что старая машина быстрее, мы бы вернулись к ней. Но нет: посмотрите на время Кевина в третьей тренировке в Хоккенхайме. [С результатом 1.12,893 датчанин стал пятым, проиграв всего полсекунды Шарлю Леклеру] Не имею представления, откуда он взялся, но это был блестящий круг», – сказал руководитель Haas.